Сваи с обратно извлекаемой обсадкой

Из свай, изготовляемых на месте с обратно извлекаемой обсадкой, которую опускают по способу бурения, наиболее известна свая Штраусса, названная так по имени своего изобретателя, русского инженера А. Штраусса. В Германии она часто применялась фирмой Дикергоф и Видман с отличным успехом.

 

Сваи с обратно извлекаемой обсадкой

 

Сваю Штраусса изготовляют толщиной 25-40 см; она особенно пригодна для устройства перемычек и для ремонтных работ, а также для оснований, постройка которых угрожает близко расположенным зданиям. Так как обсадные трубы без сотрясений и без стука копров вводятся в грунт обыкновенным бурением с помощью желонки с клапаном и так как обсадные трубы можно составлять из отдельных коротких звеньев, то этот способ применим и под низкими мостами, в подвалах и пр.

 

После того как обсадные трубы опущены в грунт, бетон вводится с помощью коробок с донными клапанами, а обсадку одновременно вытаскивают с помощью ручных лебедок и т. п. Бетон, как и в свае Симплекс, выступает из-под края обсадной трубы и образует известный тип сваи с утолщениями. На сваях Штраусса покоятся, напр., быки уличного моста через Иллер у Кемптена в Алльгей Мост построен в 1907 г. из железобетона и перекрывает реку четырьмя пролетами по 17,25 м в свету. Каждый из трех речных быков опирается на 6 железобетонных свай без окружающей шпунтовой стенки.

 

Пространство между сваями над ложем реки заполнялось бетоном, и таким образом были образованы самые быки. Грунт состоял из слоя гравия в 1,5 м; под ним залегала очень твердая глина, так называемая ленточная глина («Banderton»). К 1925 г. были обнаружены осадки глубиной до 18,8 см. Слой гравия толщиной в 1,5 л, который был найден в ложе реки во время постройки моста, за 18 лет был большей частью размыт, что вероятно является последствием работ по регулированию течения реки.

 

Обнажившаяся глина размягчилась, и сопротивление ее было недостаточным. Чтобы предупредить дальнейшие осадки, угрожающие прочности моста, подошву каждого быка окружили двумя рядами шпунтовой стенки и между внутренней стенкой и подошвой быка в бетонировали по восьми свай Штраусса длиной 7-10 м.

 

 

 

 

Обзор автомобиля HYUNDAI H100

Тюнинг БМВ

Фидерные, и пикерные кормушки

Расчёт строительных материалов

Nissan возвращается в класс компактных х…

Почему ежедневная кулинария вкусна и пол…

Работа ночью почему это вредно?

Баня из бревен

Особенности водного закаливания

Полезна ли свекла, если да, то чем?

2014 Alpina D3 Twin-turbo

Кушадасы – остров птиц

Заметки о металлопластиковых окнах

Строительство домов

Как правильно подобрать огнеупорную мас…

Начинаем день правильно - зарядка

Как порезать кафельную плитку

Подключение розетки через концевой выклю…

Японский способ лечения (улитками)

Грамотное обустройство ПВХ окна с помощь…

Яндекс.Метрика