Любопытные факты из реального бизнеса

Статья об исследованиях бизнеса содержит ряд довольно любопытных фактов, которые, наводят на определённые размышления. Что же это за любопытные факты?

 
 
В первую очередь данные Direct Seng Association: в первом квартале 2009 года продажи в целом по индустрии упали на 10%, арекрутирование новых дистрибьюторов на 3%.
 
Получается, что продажи падают не всегда считалась «recession-resistant только у компаний ведущих бизнес по традиционной модели, но также и у компаний сетевого маркетинга и прямых продаж. То есть у тех , чья бизнес-модель» , в статье говориться о том, что падение в продажах оказалось не только не розничных продаж!
 
Более того меньше, а даже больше, чем в целом по всей индустрии.Вот тебе бабка и Рабиндранат Тагор! Какой же выход предлагает нам автор статьи «Prospering in a recession…»?
 
Ключ к успеху , по его мнению, в том, что прямые продажи – это не совсем обычная бизнес модель. И необычность её кроится в том, что дистрибьютор сетевой компании в отличие от обычного розничного продавца может, как двуликий Янус, одновременно выступать в двух лицах и использовать не один, а два рычага. О каких рычагах идёт речь?
 
С одной стороны дистрибьютор может выступать в роли хорошо информированного и отлично знающего свой товар продавца. С другой стороны он может предложить каждому, кто находится сегодня в поисках дополнительных источников дохода свою «business opportunity». И именно этот второй рычаг сегодня делает возможным капитализировать многократно возросшую у людей потребность в дополнительных источниках дохода.
 
 
Таким образом , в отличие от традиционных продавцов дистрибьютор МЛМ может открыть неограниченное количество новых «branch stores» и компенсировать снижение закупок увеличением количеством «locations» – мест продажи.
То есть, говоря по -простому, фокус должен сместиться навстречу происходящим на рынке изменениям. Если люди не хотят сегодня тратить деньги, а ищут все возможные пути как их заработать, то и предлагать им надо в первую очередь то, что они ищут – способ заработка.
Как это сделать?
 
 
Автор статьи считает, что каждому, кто рекрутирование новых дистрибьюторов) требуется предпринять действия, которые на первый взгляд , могут показаться противоречащими здравому смыслу. В то время как большинство бизнесов старается сегодня максимально сократить расходы, пересматривая расходы на рекламу хочет добиться успеха на этом поприще (имеется в виду и чтобы показать как можно большему количеству людей преимущества вашей «business наличные, сегодня необходимо не жалеть деньги на акции направленные на то, консервируя opportunity».

Что может понадобитьс…

Как сделать отдых иде…

Осветительные прибор…

Что такое тошнота стр…

Факты о недвижимости

Мода 2014 - туфли на кабл…

Робин Гуду на зависть:…

Лёгкий рецепт

Бизнес идея – мини сп…

Популярные кровельны…

Аккумуляторы для мото…

Тягачи Volvo. Виды и преи…

Как выбрать игрушку в …

Почему нарушается обм…

Хэтчбек BMW i3

Пароизоляция каркасн…

Эллора

Восстановление груди …

Технология укладки ла…

Механический вылов и …

Яндекс.Метрика