ТРУДНОСТИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ПРИВЫЧКАМИ ПИСЬМА У УЧЕНИКОВ С ДЦП

Независимо от формы ДЦП у учеников наиболее характерными особенностями в двигательной сфере есть несформированность двигательных функций, необходимых для овладения учебными и трудовыми привычками.

ТРУДНОСТИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ПРИВЫЧКАМИ ПИСЬМА У УЧЕНИКОВ С ДЦП
 
В большинстве из них, особенно в первые годы обучения, очень неустойчивая походка или она совсем отсутствующая, плохая координация движений, несформированная реакция равновесия, часто неестественные, а иногда и позы тела, концовок, головы.
 
 У некоторых детей нарушения моторики усложняются насильническими движениями главы, рук, плеч, гримасами лица и т.д., которые особенно усложняются при волнении, испуга, неожиданном обращении к ребенку, а также при попытках выполнять те или другие действия.
 
Дети имеют большие трудности в овладении привычками письма, самообслуживание и трудовыми привычками.
 
Трудности при овладении привычками письма у учеников с ДЦП связанные, прежде всего, с несформированностью или нарушением хватательных функций кисти, которая усложняет захватывание и удержание предмета. Сам акт письма нуждается в плавном движении кисти, затронутый вследствие слабости мышц. Учитывая все эти особенности, целесообразно проводить серию упражнений и игр для расслабления мышц руки, локтя, кисти, пальцев, снятие спазмов.
 
 

Все о контрактных дви…

Трудности служебного …

Сваи с обратно извлек…

Технология укладки ла…

Этапы проведения ремо…

Вступить в СРО проект…

Современные архитект…

Как приготовить косме…

Как сделать бумажные …

Праздничный пирог с р…

Телевизор – друг или …

Зеркала в интерьере к…

Все о фото плитке и ее …

Домашний порошок чили

Дома как в Spa –cалоне

Что вас ждет на любовн…

Как купить недвижимос…

Как совместить детску…

Одежда для бизнес-лед…

Немцы снабдили «едини…

Яндекс.Метрика