Второй год жизни ребенка от 1,6 месяцев до 2 лет

Ребенок второго полугодия второго года жизни  в своем развитии значительно продвинулся вперед. После 1,5 лет ребенку уже не нужен манеж, он только ограничивает его  двигательную активность.

Второй год жизни ребенка от 1,6 месяцев до 2 лет

Санитарно – гигиенические условия жизни меняются не значительно.  Продолжайте проводить утренний и вечерний туалет. К 2 годам у малыша  формируется привычка  к мытью рук перед едой, учите самостоятельно намыливать руки, умывать лицо, вытираться полотенцем,  полоскать рот после еды. Очень важно, чтобы эти действия были систематическими и обязательными и сопровождались словесной инструкцией взрослого. Родители помните, все навыки формируются и закрепляются в процессе многократного повторения. Нельзя считать, что если сегодня ребенок пошел самостоятельно мыть руки, то завтра он сделает это без напоминаний. Не требуйте от ребенка самостоятельного повторения действия (без участия взрослых) нецелесообразно, он не может еще этого выполнить. Формируются навыки опрятности, во время прогулок, во время приема пищи, умываний. Купайте ребенка  не реже 1 раза в неделю.

 

Дневной сон  малыш пусть проводит в помещении,  продолжительность сна 2 -3 часа. Время бодрствования проводите на свежем воздухе. Одевайте малыша на прогулку по погоде. На прогулке малыш активно двигается, поэтому не надо чрезмерно укутывать малыша. Укутанный ребенок становится малоподвижным и быстро потеет, потный ребенок  легко переохлаждается, может простудиться и заболеть. Очень хорошо если у вашего малыша есть комбинезон для прогулок в прохладное и холодное время года.

 

Если ваш малыш еще не посещает детский сад, старайтесь чтобы малыш достаточное время находился в кругу сверстников, привлекать его внимание к играм других детей, приучать, не мешая играть рядом. Организовывать интересные совместные игры (с мячом, строительным материалом, машиной  и др.).

 

Игра – это показатель уровня развития ребенка. Игра должна подкрепляться определенным набором игрушек. Они те же, что и в первом полугодии, но  действия с ними значительно усложняются. Ребенок ,играя с мячом, не только бросают его, но и пытаются поймать мяч.  Расширяется круг  отобразительных  действий, появляются элементы сюжетной игры ( кладут куклу на кровать завертывают, качают и др.). Читайте малышу стишки, показывайте  картинки в книжках. Дети любят рассматривать книги и картинки в них, с интересом занимаются этим видом деятельности.

 

Включайте малышу музыку, песенки. У каждого ребенка свои любимые песенки. Слушая музыку, ваш малыш будет выполнять  свои танцевальные упражнения.

 

Знакомьте ребенка с  основными цветами (красный, синий, зеленый).  Знакомство с цветами проводят в игровой форме: «найди такой же красный шарик».

 

Самостоятельное выяв…

Стилист-модельер, люб…

Насморк у беременных

Обманчивый оптимизм - …

Суп со шпинатом и парм…

Подготовка к свадьбе

Как выращивать лилии?

Особенности зимних ши…

Почему люди болеют?

Выбираем комнатные цв…

Люксембург – маленьк…

Перхоть. Как избавить…

Тепло в новый дом: выб…

Принципы ландшафтног…

Установка каменного б…

Коррозия автомобиля

Зоопарк в Дели

Туры Выходного Дня

Краснодарский край. С…

Яндекс.Метрика