Mazda CX-9: возвращение крепыша

Семиместный Mazda CX-9 кроссовер, создаваемый для американского рынка, неожиданно собрал в России много хороших отзывов, которые всегда были признаком успешных продаж в дальнейшем. Но, как всегда внезапно, нагрянул кризис в 2008 г. и полностью отменил сегмент сверхбольших кроссоверов, в котором Mazda CX-9 был неоспоримым лидером. Россиянам стало не до больших и проходимых машин. Некоторое время СХ-9 пытался доказать обратное, но все-таки сдался и исчез с российского рынка.

Mazda CX-9: возвращение крепыша

 

 

Но кризис закончился и Mazda CX-5 возвращается на рынки России. За свое отсутствие кроссовер похорошел. Появилось улучшенное «лицо» с в интерьере появилась, красная строчка шва, большой тач-скрин с управлением голосом и навигацией, и белая подсветкой приборов. 

 

В остальном же кроссовер остался прежним: большой кроссовер с характеристиками легкового автомобиля. 277-сильная фордовская «шестерка» легко разгоняет автомобиль, хотя 6-ступенчатому «автомату» по-прежнему не хватает спортивного режима. Его шасси по-прежнему радуют легковой отзывчивостью и малыми кренами. Правда, сохранились и его недостатки: по сравнению с конкурентами СХ-9 остался шумноватым и жестковатым. 

 

Правда, при своем первом пришествии кроссовер считался одним из дорогих в классе, теперь же его стоимость равна стоимости других «одноклассников». И если не будет в России второго кризиса, то у Mazda шансы хороших продаж очень велики.

 

 

Выбираем место для св…

Отчего появляется шум…

Вытяжение грузами

Как завоевать мужчину…

Деревянные полы на ла…

Как ухаживать за повр…

Покупаем качественны…

Вывоз грунта и строит…

Весенняя мода 2014

«Сохрани равновесие» …

Строительная металли…

Еще о Республике Ботс…

Длинные юбки это модн…

Побережья Италии

Искусственная систем…

Строительные материа…

Кресла для прихожей

Иммуноонкология как о…

Едем на Кипр весной

Яндекс.Метрика