Great Wall Hover и все, что до него

Статья о том, как на самом деле китайцы делают автомобили. Разработчики, если их можно так назвать, подбирают глушители для «Ховера» научным тыком – ставят и слушают: нормально глушит или надо другой попробовать поставить.

Great Wall Hover и все, что до него

На площадке перед "монопольным магазином" (так китайцы называют дилерский центр одной марки) нас ожидал весь нынешний модельный ряд «Грейт Уолла». Здесь уже знакомые нам пикапы Deer, Socool и Sailor в различных модификациях, а также «вседорожники» Safe SUV, Sing, Pegasus и Hover.

 

 Среди новинок были представлены лимузин «Ховер-стрейч», жилой «моторхоум» на базе "Сейлора", и микроавтобус Proteus – внешне копия "Тойоты Хай-Эйс" начала 90-х годов.

 

Great Wall Hover и все, что до него

 

 Но даже сами китайцы склонны разделять Hover и все, что было до него. Ранние модели "Грейт Уолла" созданы, кажется, с весьма смутным представлением о том, как конструировать автомобиль, какие материалы и технологии для его производства должны использоваться. По сути, это самоходные макеты (в том или ином приближении) японских пикапов и внедорожников, с которых они были срисованы. Чтобы в этом убедиться, на каждом из них достаточно было проехать один круг по заводскому испытательному треку.

 

 Hover совсем другой. И дело даже не в том, что он подозрительно напоминает красивый и современный "Исудзу Аксиом". Просто в отличие от предшественников, его не "лепили", а именно проектировали, испытывали и доводили до состояния серийного продукта. Естественно, что и в статике, и в динамике он воспринимается уже не макетом, а настоящим автомобилем.

 

 Конечно, по уровню инженерной проработки, технологии и качеству материалов Great Wall Hover значительно уступает даже корейским аналогам. Но ведь между ним и троицей Safe SUV, Sing и Pegasus - такая же пропасть. При этом Hover появился на свет в 2007 году - спустя всего 9 лет после того, как фирма Great Wall выпустила свой первый автомобиль. Вы когда-нибудь видели такую динамику развития?

 

 Безусловно, Hover для китайцев - предмет гордости. Однако шапкозакидательских настроений на фирме нет и в помине. Даже свой лучший продукт на "Грейт Уолле" стремятся сделать еще лучше. Во время нашего визита с "Ховером" работали испытатели. В салоне скотчем приклеены микрофоны, в багажнике – шесть разных глушителей. Ребята подбирают их по шуму. И такая работа приносит свои плоды. По словам российских дилеров, автомобили из каждой следующей партии становятся лучше, чем из предыдущей.

 

Как сегодня индустрия…

Если вы хотите одеват…

Сковорода - отличный п…

Окна в вашем доме

Боритесь с недостатка…

Как похудеть, чтобы не…

Сломалась микроволно…

Стиральная машина (СМ…

Что делать если ребён…

Если малыш отравился

Самшит в саду

Как сделать бумажные …

Плюсы кухни-студии дл…

Как определить причин…

Пищевая добавка Е124 (п…

Черненая форель норве…

Лёгкий рецепт

Нидерланды

Погода на курортах

2014 Alpina D3 Twin-turbo

Яндекс.Метрика