Great Wall Hover и все, что до него

Статья о том, как на самом деле китайцы делают автомобили. Разработчики, если их можно так назвать, подбирают глушители для «Ховера» научным тыком – ставят и слушают: нормально глушит или надо другой попробовать поставить.

Great Wall Hover и все, что до него

На площадке перед "монопольным магазином" (так китайцы называют дилерский центр одной марки) нас ожидал весь нынешний модельный ряд «Грейт Уолла». Здесь уже знакомые нам пикапы Deer, Socool и Sailor в различных модификациях, а также «вседорожники» Safe SUV, Sing, Pegasus и Hover.

 

 Среди новинок были представлены лимузин «Ховер-стрейч», жилой «моторхоум» на базе "Сейлора", и микроавтобус Proteus – внешне копия "Тойоты Хай-Эйс" начала 90-х годов.

 

Great Wall Hover и все, что до него

 

 Но даже сами китайцы склонны разделять Hover и все, что было до него. Ранние модели "Грейт Уолла" созданы, кажется, с весьма смутным представлением о том, как конструировать автомобиль, какие материалы и технологии для его производства должны использоваться. По сути, это самоходные макеты (в том или ином приближении) японских пикапов и внедорожников, с которых они были срисованы. Чтобы в этом убедиться, на каждом из них достаточно было проехать один круг по заводскому испытательному треку.

 

 Hover совсем другой. И дело даже не в том, что он подозрительно напоминает красивый и современный "Исудзу Аксиом". Просто в отличие от предшественников, его не "лепили", а именно проектировали, испытывали и доводили до состояния серийного продукта. Естественно, что и в статике, и в динамике он воспринимается уже не макетом, а настоящим автомобилем.

 

 Конечно, по уровню инженерной проработки, технологии и качеству материалов Great Wall Hover значительно уступает даже корейским аналогам. Но ведь между ним и троицей Safe SUV, Sing и Pegasus - такая же пропасть. При этом Hover появился на свет в 2007 году - спустя всего 9 лет после того, как фирма Great Wall выпустила свой первый автомобиль. Вы когда-нибудь видели такую динамику развития?

 

 Безусловно, Hover для китайцев - предмет гордости. Однако шапкозакидательских настроений на фирме нет и в помине. Даже свой лучший продукт на "Грейт Уолле" стремятся сделать еще лучше. Во время нашего визита с "Ховером" работали испытатели. В салоне скотчем приклеены микрофоны, в багажнике – шесть разных глушителей. Ребята подбирают их по шуму. И такая работа приносит свои плоды. По словам российских дилеров, автомобили из каждой следующей партии становятся лучше, чем из предыдущей.

 

 

 

Минц — домашнее печенье

Инсульт и профилактика

Почему вес возвращается?

Как уберечь себя от неприятных запахов в…

Ешьте люди огурцы!

Идеальная погода для отдыха в Африке

Чем хороши пластиковые окна с ламинирова…

Как совместить детскую комнату со спальн…

Пластиковые ящики для инструмента

Башня Триумф Палас - статистика

Чтобы прихватка всегда была под рукой

Виды стяжек пола

Mercedes S500 Plug-in Hybrid

Дома из бруса - что и как

Опять кашель

Боремся со следами от прыщей по старинны…

Основания под камины верхних этажей

Помогает ли свекольный сок в лечении скл…

Яндекс.Метрика