Готовим зимние шины

Зимний сезон, который можно назвать периодом повышенного требования к шинам, уже приближается. Готовясь к нему, авторитетные эксперты тщательно подходят к тестированию новинок шинного производства, предлагаемых  зимние шиныпроизводителями. Выбор моделей, которые следует рекомендовать, достаточно сложен: каждая шинная компания ведет собственные разработки и прибегает к реализации инновационных решений, направленных на достижение максимально положительных характеристик.

Готовим зимние шины

На решения шинников в этом сезоне существенно повлияли изменения в правилах эксплуатации зимней резины, принятых в странах евро зоны. Основное требование, которое выставлено новыми правилами, касается количества используемых в резине шипов. Их число ограничено пятьюдесятью шипами на метр. В связи с этим производители были вынуждены изыскивать новые методы улучшения сцепления на снежном и ледяном треке, прибегая даже к нетрадиционным технологиям изготовления шин.

Решение проблемы устойчивости автомобиля на ледяном треке

В компании Toyo решили использовать в своих зимних моделях  шин принципиально новую смесь резины для протектора. Она отличается не только особой мягкостью, но и специальным составом, в который включена измельченная скорлупа обычных грецких орехов. Специалисты компании уверены, что такой состав позволяет безболезненно сократить число шипов, не жертвуя основными характеристиками резины.

Популярный на просторах постсоветского пространства производитель Nokian Tyres создал свою очередную модель линии Hakkapeliitta с литерой 8, в которой отдал предпочтение новейшей передовой технологии установки шипов EcoStud 8 в сочетании с новым (направленным симметрично) рисунком протектора. Компания также прибегла к разработке принципиально новой смеси для резины. В ее состав внесены микрочастицы особого материала, существенно увеличивающего сцепление. Эту технологию компания запатентовала, присвоив ей патентное название Cyro Crystal Concept, и использовала в модели Hakkapeliitta R2 без шипов.

Пожалуй, самым активным в новых разработках стал французский производитель Michelin. Он внедрил целый ряд новейших технологий. Особого внимания заслуживает инновационное решение, которое применено в модели Michelin X-Ice North 3. Шина содержит особый внутренний слой, являющийся термоактивным. Он под воздействием температуры способен изменять свою жесткость. Кроме того, при более теплой погоде резина размягчается, утапливая шип и прекращая тем самым его взаимодействие с дорожным покрытием. Понижение температуры вызывает обратное явление: затвердевающая резина выталкивает шип. Французы запатентовали свое изобретение, дав ему имя Smart Stud System. В кулуарах компании это изобретение получило «домашнее» название «умный шип».

Это далеко не полный перечень новшеств от Michelin. Сюда можно отнести еще ряд интересных технологий:

• StepIn/StepOut – технология, позволяющая повысить проходимость автотранспортного средства по заснеженному полотну;

• Ice Poweder Remower – очищение шипов от ледяной крошки;

• FLEX-ICE – существенно улучшенную и усовершенствованную резиновую смесь, обеспечивающую устойчивость автомобиля при аквапланировании, идеальное сцепление с ледяным треком и повышающую износостойкость;

• IronFlex – нити особой прочности в боковых частях покрышки.

Следовать новым правилам посредством изменения состава резины решили и в компании Bridgestone. Они разработали принципиально новый состав, который поспешили зарегистрировать в патентном бюро. Он получил название Multicell Comp’d GZ. Эта смесь позволила вывести на рынок новую покрышку Blizzak Spike-01 с необходимым количеством шипов и с улучшенными характеристиками по сцеплению с полотном. Ее же использовали и в нешипованном виде Blizzak VRX.

Шинники Pirelli выпустили на рынок свою новую модель Ice Zero с увеличенным количеством ламелей и измененной их частотой. В моделировании шипа они применили технологию «двойной коготь», позволяющую более надежно цеплять покрытие. Нельзя не отметить и изменения в составе резины.

Правила ужесточают требования к производителям зимних шин для автомобилей, заставляя их изыскивать все новые и более совершенные технологии, направленные на безопасность человека. Автомобилисты же только выигрывают от этих решений.

Обертывания: методы

Выбираем покрытие для…

Пищевая добавка Е123 (а…

Как выбрать пельмени

Как стимулировать пр…

Ознакомление с деревь…

Легочные артериовено…

Загородный дом. Типич…

Почему европейские ко…

Куда сходить в Москве

Шкаф-купе это модное и…

Принципы ландшафтног…

Зачем нужно оформлять…

Выбираем металлическ…

Smokey Eyes – изюминка мак…

Сыр бри с желе из крас…

Салат Кус-кус с песто

Чтобы не развивалось …

Шуруповёрт - подарок!

Инструкции для полива…

Яндекс.Метрика