Некоторые технические особенности четвертого поколения Pajero

Данную модель с большим нетерпением ждали все любители внедорожников. Стоит отметить, что 4-е поколение этой маркой в некоторой степени оправдало ожидание многих автолюбителей. Новая модель, в отличие от предыдущей, оснащена новым бензиновым двигателем, который имеет объем в 3,8 литра. Мощность этого автомобиля теперь составляет 250 лошадиных сил.
 
Некоторые технические особенности четвертого поколения Pajero
 
Здесь разработчики предусмотрели очень полезное нововведение, которое позволяет поддерживать работу мотора на должном уровне, даже несмотря на присутствие низкокачественного бензина.  Это фирменная система газораспределения MIVEC, а также впуск коллектора переменной длины.
 
В более ранних моделях двигателя в 3,5 литра его работа довольно часто нарушалась в результате использования бензина очень низкого качества. Также происходили частые поломки самого топливного насоса, в результате чего приходилось прибегать к услугам сервисного центра и производить ремонт мицубиси паджеро 4. Теперь эта проблема решена.
 
Некоторые изменения претерпел и сам двигатель. Несмотря на его мощность в 250 лошадиных сил, он может свободно разгоняться до 100 км/час, используя при этом рекордное время в 10,8 секунд! При этом абсолютно не ощущается динамики движения.
 
Все же следует учесть, что сам двигатель рассчитан на то, чтобы тянуть машину, имеющую вес в 2 тонны. Для того, чтобы обеспечивать свободный ход автомобиля, двигателю приходится поглощать большое количество горючего, которое может составлять около 18-20 литров на 100 км. Водителю также придется учесть, что сам бак не обладает большими размерами, а потому запастись большим запасом бензина не получится. Бак имеет вместимость всего лишь 88 литров, чего может быть недостаточно для длительной поездки в условиях отсутствия заправок.
 
Также следует учесть, что на некоторых заправочных станциях может не подойти заправочный пистолет. Он может просто не поместиться в узкую горловину бака, так она в большей степени предназначена под европейские стандарты. Вся ходовая часть автомобиля осталась в основном без видимых изменений. Здесь теперь имеется независимая пружинная подвеска, а также два поперечных рычага располагающимися спереди. Также он имеет многорычажную систему сзади.
 
Производители приложили максимум усилий, чтобы водитель чувствовал себя уверенно за рулем этого автомобиля. Даже при возникновении некоторых поломок ремонт Mitsubishi Pajero 4 не вызывает серьезных проблем благодаря широкой сети специализированных сервисов.
 
 

Аромотерапия

Праздничный пирог с р…

Ноутбук от Lenovo

Шумоизоляция стально…

Отечественные авто, з…

Опорные стены над кам…

Как сохранить плоский…

Горизонтальные жалюз…

Гипсокартонные перег…

Как можно еще применя…

Как клеить пробковые …

Легкий крем-брюле

София - Собор Александ…

Современные архитект…

Курорты Армении

Готовим салат «Ежик»

Acura NSX concept 2 на автосал…

Наливные полы

Как следить за чистот…

Яндекс.Метрика