Диагностика агрегатов трансмиссии

Выполняя диагностику автомобиля можно определить температуру нагревания картеров агрегатов, их работоспособность, при этом выполняется оценка уровня шума, стуков, люфтов. При внешнем осмотре нужно постараться обнаружить отсутствие подтекания масла и повреждении картера. Проверяются свободный ход педали и эффективность действия сцепления. Убеждаются в отсутствии самовыключения и затрудненности включения передачи.
 
Диагностика агрегатов трансмиссии
 
Стробоскопический прибор — для проверки работоспособности сцепления совместно с динамометрическим стендом, на который автомобиль устанавливается ведущими колесами. При работе двигателя выпрямленный импульс высокого напряжения со свечи поступает на конденсатор и с него, по мере накопления энергии,— на стробоскопическую лампу, вспышки которой синхронно с моментом зажигания в первом цилиндре освещают карданный шарнир автомобиля.
 
На этом стенде при включенной первой передаче создается максимально возможная нагрузка. Если сцепление не пробуксовывает, шарнир будет казаться неподвижным. Наблюдение вращения шарнира свидетельствует о пробуксовке сцепления.
 
Работу сцепления проверяют также и другим способом – фиксируют прибором ход и усилие подачи сцепления при ее перемещении. Для этого автомобиль устанавливают на динамометрический стенд. При этом создается нагрузка на ведущие колеса, соответствующая максимальному крутящему моменту. Нажимая на датчик, перемещают педаль сцепления и по показаниям приборов определяют свободный ход педали, усилие на преодоление сил трения в приводах сцепления и усилие оттяжных пружин. Нажимая на педаль, фиксируют усилие и ее ход, соответствующие началу пробуксовки.
 
По величине свободного хода и хода педали до начала пробуксовки дисков определяют техническое состояние сцепления, а по усилию, приложенному к педали при ее движении от конца свободного хода до начала пробуксовки дисков, определяют эффективность действия сцепления.
 
Угловой люфтомер КИ-4832 — для измерения как суммарных люфтов в агрегатах трансмиссии, так и люфтов в отдельных агрегатах. Люфтомер состоит из динамометрической рукоятки с устройством для установки люфтомера на карданный вал автомобиля и градуированного диска. В диске помещена прозрачная полихлорвиниловая трубка, полузаполненная подкрашенной жидкостью. Эта жидкость занимает нижнюю половину кольца и служит уровнем, по которому отсчитывают угол поворота карданного вала вместе с градуированным диском.
 

 

Теплый пол на даче

Города в Марокко

Об экстремальном отдыхе на природе

ПРОЦЕДУРА ШЕЛЛАК ДОМА нанесение и снятие…

Как правильно можно провести обслуживани…

Значение речи в развитии ребенка

Зависть – враг богатства. Учимся жить по…

McLaren P1 будет стоить 866 тысяч фунтов…

Особенности борьбы с москитами при засел…

Тенотен

Скраб своими руками

Информация Об Андорре

Синдром Протея

Как проверить фотоаппарат при покупке?

Работа ночью почему это вредно?

Как избежать протечки воды

Особенности отделки помещений в местах р…

Производство легких заполнителей

Автопирсинг – новинка в сфере тюнинга ав…

Яндекс.Метрика