Диагностика агрегатов трансмиссии

Выполняя диагностику автомобиля можно определить температуру нагревания картеров агрегатов, их работоспособность, при этом выполняется оценка уровня шума, стуков, люфтов. При внешнем осмотре нужно постараться обнаружить отсутствие подтекания масла и повреждении картера. Проверяются свободный ход педали и эффективность действия сцепления. Убеждаются в отсутствии самовыключения и затрудненности включения передачи.
 
Диагностика агрегатов трансмиссии
 
Стробоскопический прибор — для проверки работоспособности сцепления совместно с динамометрическим стендом, на который автомобиль устанавливается ведущими колесами. При работе двигателя выпрямленный импульс высокого напряжения со свечи поступает на конденсатор и с него, по мере накопления энергии,— на стробоскопическую лампу, вспышки которой синхронно с моментом зажигания в первом цилиндре освещают карданный шарнир автомобиля.
 
На этом стенде при включенной первой передаче создается максимально возможная нагрузка. Если сцепление не пробуксовывает, шарнир будет казаться неподвижным. Наблюдение вращения шарнира свидетельствует о пробуксовке сцепления.
 
Работу сцепления проверяют также и другим способом – фиксируют прибором ход и усилие подачи сцепления при ее перемещении. Для этого автомобиль устанавливают на динамометрический стенд. При этом создается нагрузка на ведущие колеса, соответствующая максимальному крутящему моменту. Нажимая на датчик, перемещают педаль сцепления и по показаниям приборов определяют свободный ход педали, усилие на преодоление сил трения в приводах сцепления и усилие оттяжных пружин. Нажимая на педаль, фиксируют усилие и ее ход, соответствующие началу пробуксовки.
 
По величине свободного хода и хода педали до начала пробуксовки дисков определяют техническое состояние сцепления, а по усилию, приложенному к педали при ее движении от конца свободного хода до начала пробуксовки дисков, определяют эффективность действия сцепления.
 
Угловой люфтомер КИ-4832 — для измерения как суммарных люфтов в агрегатах трансмиссии, так и люфтов в отдельных агрегатах. Люфтомер состоит из динамометрической рукоятки с устройством для установки люфтомера на карданный вал автомобиля и градуированного диска. В диске помещена прозрачная полихлорвиниловая трубка, полузаполненная подкрашенной жидкостью. Эта жидкость занимает нижнюю половину кольца и служит уровнем, по которому отсчитывают угол поворота карданного вала вместе с градуированным диском.

ZO2_FORM_COMMENT_HEADER

Обновить Защитный код
 

 

Как правильно воспитывать ребенка флегма…

Арахисовый крем-суп

Модные диеты на все времена

Как стать успешным человеком

Гипсокартонные перегородки реализовывают…

Кофе и кофемашина в вашем доме

Почему еще не придумали лекарство от рак…

Этапы проведения ремонта в ванной комнат…

Быстро восстановить авто после аварии

Гавайский морковный пирог

Песочные ванны

Rolls Royce Ghost 2013 - найди десять от…

Изготовление свечи из картофеля (при леч…

Alfa Romeo представит в Женеве концепт с…

Плюсы и минусы натяжных потолков

Пищевая добавка Е129 (красный очаровател…

Массаж для тела и для души

Окна в вашем доме

Как создать свой стиль

Безопасная езда. Проблемы с концентрацие…

Яндекс.Метрика