BMW 524 технические характеристики
Модель BMW 524 выпускался с июля 1983 г. по январь 1988 г. Этот автомобиль 5-серии BMW исполнен в 4-х дверном кузове седан (BMW E28). Силовой агрегат модели – рядный 6-ти цилиндровый дизель с турбонаддувом, развивающий мощность 115 л.с., благодаря объёму 2.4 л.
В своё время данный силовой агрегат обладал самыми высокими динамическими характеристики в своём сегменте, а также характеризовался наилучшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями. Максимальная скорость модели составляет 175 км/ч. Габариты автомобиля таковы — 4.62×1.7×1.42 м., полная снаряжённая масса машины равняется 1355 кг. Кузов оснащается защиту от коррозии, которая по заверениям производителям не даст кузову подвергнуться коррозии в течение 6 лет.
За пять лет производства автомобилей данной модели было продано более 725 тысяч машин – довольно серьёзный успех. Стоит отметить, несмотря на то, что некоторые экземпляры модели уже достигли преклонного возраста, все они по-прежнему выглядят очень динамично и стильно.
Внешний вид BMW 524
Коррозии BMW 524 не боится и даже старые машины ей фактически не подвержены, так что при покупке данного автомобиля новый владелец может не беспокоиться по поводу сохранности кузова. Великолепного уровня достигает качество изготовления и оформления салона, хотя материалы отделки, на сегодняшний день устарели, но зато всё отлично подогнано и даже по прошествии многих лет, посторонние звуки в салоне отсутствуют.
Торпедо кажется многим несколько угловатым, но нужно сказать, что оно удобно и характеризуется эргономичностью. О водительском кресле можно сказать, что оно спрофилировано очень удачно и даёт возможность водителю с комфортом устроиться за рулем, независимо от того, какой комплекцией он обладает.
Задние пассажиры также могут разместиться достаточно удобно, но в салоне BMW традиционно теснее, чем у конкурирующих моделей. Управление автомобилем не предоставляет водителю никаких сложностей, а доставляет исключительно удовольствие. Подвеска автомобиля BMW 524 несколько жестковата, но при этом каждая неровность дорожного покрытия обрабатывается настолько энергоемко, что уровень дискомфорта недостижим.