Skip to main content

Полезные советы - практические рекомендации и хитрости по многим вопросам и проблемам

Диагностика агрегатов трансмиссии

Выполняя диагностику автомобиля можно определить температуру нагревания картеров агрегатов, их работоспособность, при этом выполняется оценка уровня шума, стуков, люфтов. При внешнем осмотре нужно постараться обнаружить отсутствие подтекания масла и повреждении картера. Проверяются свободный ход педали и эффективность действия сцепления. Убеждаются в отсутствии самовыключения и затрудненности включения передачи.
 
Диагностика агрегатов трансмиссии
 
Стробоскопический прибор — для проверки работоспособности сцепления совместно с динамометрическим стендом, на который автомобиль устанавливается ведущими колесами. При работе двигателя выпрямленный импульс высокого напряжения со свечи поступает на конденсатор и с него, по мере накопления энергии,— на стробоскопическую лампу, вспышки которой синхронно с моментом зажигания в первом цилиндре освещают карданный шарнир автомобиля.
 
На этом стенде при включенной первой передаче создается максимально возможная нагрузка. Если сцепление не пробуксовывает, шарнир будет казаться неподвижным. Наблюдение вращения шарнира свидетельствует о пробуксовке сцепления.
 
Работу сцепления проверяют также и другим способом – фиксируют прибором ход и усилие подачи сцепления при ее перемещении. Для этого автомобиль устанавливают на динамометрический стенд. При этом создается нагрузка на ведущие колеса, соответствующая максимальному крутящему моменту. Нажимая на датчик, перемещают педаль сцепления и по показаниям приборов определяют свободный ход педали, усилие на преодоление сил трения в приводах сцепления и усилие оттяжных пружин. Нажимая на педаль, фиксируют усилие и ее ход, соответствующие началу пробуксовки.
 
По величине свободного хода и хода педали до начала пробуксовки дисков определяют техническое состояние сцепления, а по усилию, приложенному к педали при ее движении от конца свободного хода до начала пробуксовки дисков, определяют эффективность действия сцепления.
 
Угловой люфтомер КИ-4832 — для измерения как суммарных люфтов в агрегатах трансмиссии, так и люфтов в отдельных агрегатах. Люфтомер состоит из динамометрической рукоятки с устройством для установки люфтомера на карданный вал автомобиля и градуированного диска. В диске помещена прозрачная полихлорвиниловая трубка, полузаполненная подкрашенной жидкостью. Эта жидкость занимает нижнюю половину кольца и служит уровнем, по которому отсчитывают угол поворота карданного вала вместе с градуированным диском.

Советы по автотранспорту

НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Фитнес - это комплексное понятие, включающее в себя несколько ключевых аспектов. Во-первых, это система физических уп...

«Сидячая» болезнь, так называют геморрой. Что такое геморрой? Это воспаление, расширение вен, которые находятся рядо...

Имбирный чай - ароматный и вкусный напиток, польза которого подтверждена учеными. Но только "хороший" имбирный чай облад...

ПОПУЛЯРНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Запрещенные способы рыбалки: Чем нельзя ловить рыбу О том, чем нельзя ловить рыбу, где нельзя ловить рыбу и когда нельз...

БОЛЬШЕ НЕТ

ЕЩЕ из ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Арендовать квартиры или апартаменты в Вальядолиде существенно выгоднее, чем бронировать номера в отелях этого испанского...

Дорогие одинокиедевушки , советую вам немедленно обратить внимание на безволосых или лысых, а может, частично лысых м...

БОЛЬШЕ НЕТ