Шестиметровые промежутки между колодцами перекрыли арками из трамбованного бетона, а позади них забили железобетонные шпунтовые сваи толщиною 20 см; их арматура впущена в бетон арок.
Приблизительно такая же конструкция тех же размеров применена для бетонных колодцев при постройке сухого дока в Сендерланде. Стены этого дока необходимо было обосновать на известняке с примесью магнезии, пробивши верхние гравелистые слои.
Избрали систему двойных бетонных колодцев, длиной (округл.) 6,2 м и (шириной округл.) 3,7 м. Колодцы трамбовались на месте опускания на особой отсыпи и опускались сквозь эту отсыпь. Когда они достигали намеченной глубины, в отсыпи вырывали открытый котлован и надежно укрепляли его стенки, после чего бетонные работы верхней части стены велись в сухом пространстве. Колодцы покоились на ноже из клепанных железных рам и по окончании опускания очищались водолазами, после чего нижнее отверстие колодцев замыкали бетоном на толщину 1,5 м; бетон насыпался под водой.
По затвердении этого бетона сухое пространство остальной части колодца заполняли трамбованным бетоном состава 1 : 6. Промежутки между колодцами закрыли забитыми сваями и забетонировали. Следует отметить, что на некоторых колодцах пришлось устраивать временную покрышку и продолжать работу с помощью сжатого воздуха. Может быть было бы экономичней сразу опускать колодцы с помощью сжатого воздуха.
Дальнейшую эволюцию в деле постройки стен набережных на опускных колодцах представляет собой набережная стена в порту Телок Айер (Telok Ayer) (Сингапур), о которой Хедде на основании данных, приведенных в Engineering (1918, II R, 603), сообщает в «Ежегоднике О-ва немецких инженеров-строителей» за 1925 г. Здесь необходимо было пройти через слой наносного грунта толщиною 10 м, чтобы достигнуть грунта достаточной сопротивляемости. Устроено два ряда цилиндрических колодцев, состоящих из отдельных бетонных колец, соединенных зубьями.