Весь мол составлен из заранее изготовленных железобетонных частей; в данном случае интересны только те части, которые входят в состав основания. Сооружение покоится на трех параллельных рядах полых железобетонных цилиндров, высотой 15,50 м, диаметром 1,36 м, составленных из отдельных звеньев и колоколообразно уширенных у пяты до диаметра 3,92 м.
Этот колокол доставляется на место в собранном виде, надевается на голову свай, заранее забитых в илистый грунт, и затем заполняется бетоном. Наши фигуры изображают колокол в разрезе и на фотоснимке; на поперечном разрезе показаны и сваи, поддерживающие забетонированный колокол.
Головы некоторых из этих свай выводятся несколько выше, чтобы воспринимать давление веса не забетонированного колокола. Все конструктивные части, в частности и колокола, изготовлялись из литого бетона в железных формах на месте, отдаленном от места постройки примерно на 450 м. Затем звенья цилиндров и нижних колоколов собирались там же, и вся полая опора, весившая 43 т, поднималась пловучим краном и доставлялась на место постройки, где ее надевали на головы свай. С помощью легких деревянных подмостей положение опор точно выравнивалось, после чего на полый цилиндр в виде крышки насаживался воздушный шлюз; из цилиндра вытесняли воду и ил посредством сжатого воздуха и заполняли тощим бетоном.
Какие затруднения могут возникнуть при возведении основания на опускных колодцах, если грунт недостаточно исследован, доказывает пример постройки склада в г. Джерсее. Постройку надлежало возвести непосредственно возле глубоких вод. Прочный грунт, как показало бурение, залегал на глубине 15,24 - 19,77 м, и решено было обосновать здание на 114 отдельных колодцах, наружным диаметром 1,54-2,17 л. Колодцы изготовляли из железобетона на месте постройки со стенками толщ. 22,9 - 30,4 см; они весили 40 - 90 т и подвергались, нагрузкам от 500 до 1 000 т. Изготовление происходило по частям в подвижных стальных формах, высотой в 1,5 м, литым способом.