Давление на грунт принимали равным 5,5 - 5,7 кг/см2, учитывая большую глубину заложения оснований. Исходя из этого допущения и из нагрузки товарным поездом класса N, определились размеры железобетонных камер кессонов.
Камеры изготовляли на месте работы, при чем для быков, расположенных на пойме, насыпали небольшие песчаные островки. Такие же островки насыпали и у речных быков, но их пришлось окаймлять шпунтовыми стенками Ларсена, подпертыми снаружи деревянными сваями.
К такой конструкции пришлось прибегнуть, так как существующий мост не оставлял места для устройства подмостей для опускания кессонов; так как новые быки, кроме того, подходили очень близко к быкам существующего моста, то последние пришлось защищать от подмыва, и это было тем более необходимо, что подошва основания новых быков залегала на 5 м ниже основания существующих быков.
Стенки Ларсена, проникавшие до глубины подошвы основания новых быков, обеспечивали эту защиту. По окончании постройки насыпи и шпунтовые стенки удалили. Нож камеры состоял из двутаврового железа № 26, внутренняя нижняя полка которого была фрезерована для того, чтобы остающаяся наружная часть полки могла образовать необходимое острое ребро. Стержни арматуры камеры захватывали за этот нож.
Бетон для камер 1:2:3, при чем применялся высокосортный цемент фирмы Дикергоф. Это позволяло снимать опалубку камер через четверо суток, а еще через 8 суток опускать их. Камеры внутри и снаружи покрывались двойным слоем преолита, чтобы увеличить устойчивость бетона против давления воды и чтобы защитить бетон и в дальнейшем от действия грунтовой и речной воды. Для усиления защиты от этого рода влияний до забетонирования кессонов укладывали на дне камеры пять рядов клинкера, из которых два ряда клались в виде вертикальных тычков.