Мода – это современные, популярные для большинства тенденции в одежде, поведении и даже в разговорной речи. Такие тенденции создаются индустрией моды. В настоящее время – это гигантский бизнес, весьма капиталоёмкий.
Дизайнеры разрабатывают новые идеи, а журналы, телевидение, другая всевозможная скрытая или явная, реклама активно занимается их продвижением. Делается это рекламными кампаниями настолько талантливо, что наличие у отдельного человека такого модного, рекламируемого аксессуара является признаком его успешности и состоятельности.
Модная индустрия, как правило, нацелена на молодёжную аудиторию. Это объяснимо. Молодой человек или девушка, в силу своего возраста темпераментно отзываются на всё новое и необычное. Кроме того их принципы, личностные качества ещё не определены. Они находятся в постоянном поиске. Но хотят максимального и как можно быстрее !
Им важно завоевать уважение своих сверстников. У них много комплексов, мало опыта и образования. В результате, на наших сегодняшних российских улицах мы видим одинаковых, одетых как “ под копирку ” клонов. С одинаковой манерой поведения и таким же одинаковым молодёжным слэнгом. И всё это от страха, неуверенности в себе. А также от недостатка воспитания и образования.