Характеристики БМВ х1
Характеристики БМВ х1 без всякого преувеличения можно назвать уникальными. А чтобы пояснить читателю, что же в этой машине уникального, познакомим его с ней чуть ближе.
Что представляет собой этот автомобиль, и почему на характеристиках БМВ х1 сосредоточено такое пристальное внимание?
Этот автомобиль является весьма популярным внедорожником знаменитого автомобильного концерна из Баварии. Как и положено внедорожнику, х1 оснащен всем необходимым для того, чтобы на пересеченной местности водитель чувствовал себя уверенно и комфортно. Несмотря на то, что понятия «пересеченная местность» и «комфортная езда» очень плохо сочетаются друг с другом, немецкие инженеры сделали все для того, чтобы максимально улучшить характеристики БМВ х1. И им это – отлично удалось.
Автомобиль выпускается во множестве комплектаций.
Различаются версии БМВ х1 в первую очередь, двигателями. Двигатели, устанавливаемые на этот кроссовер, могут иметь либо четыре, либо шесть цилиндров. Шестицилиндровый двигатель – встречается довольно редко, и стоит значительно дороже четырехцилиндрового. Еще одно отличие заключается в топливе. Двигатели на этот кроссовер ставят как бензиновые, так и дизельные. Дизельные двигатели на х1 стали ставить спустя полгода после того, как кроссовер был представлен широкой публике на одном из европейских автосалонов. На представленных там моделях стояли исключительно бензиновые двигатели, и в тот момент руководство концерна не планировало менять характеристики БМВ х1. Но видя успех машины у покупателей – было принято решение внедрить в производство и дизельные двигатели. И мало того, часть выпускаемых кроссоверов снабжается не только дизелями, но и турбонаддувом к этим дизелям. Благодаря турбонаддуву мощность и без того сильного дизеля возрастает еще на 20 процентов. Кроссоверы с такими двигателями сегодня пользуются наибольшим спросом у покупателей. Уникальные характеристики характеристики БМВ х1 на этом не заканчиваются. Дело в том, что этот кроссовер, вопреки всем канонам, мог выпускаться не только в полноприводном варианте, но и в заднеприводном. Заднеприводный автомобиль стоил несколько дешевле своего полноприводного «коллеги», и потому – пользовался очень большим спросом среди автолюбителей. Эта ситуация не изменилась и сегодня, даже после того, как кроссоверы х1 пережили серьезную модернизацию, которая сильно изменила и их внешний вид, и внутреннюю «начинку».