Skip to main content

Полезные советы - практические рекомендации и хитрости по многим вопросам и проблемам

Любопытные факты из реального бизнеса

Статья об исследованиях бизнеса содержит ряд довольно любопытных фактов, которые, наводят на определённые размышления. Что же это за любопытные факты?

 
 
В первую очередь данные Direct Seng Association: в первом квартале 2009 года продажи в целом по индустрии упали на 10%, арекрутирование новых дистрибьюторов на 3%.
 
Получается, что продажи падают не всегда считалась «recession-resistant только у компаний ведущих бизнес по традиционной модели, но также и у компаний сетевого маркетинга и прямых продаж. То есть у тех , чья бизнес-модель» , в статье говориться о том, что падение в продажах оказалось не только не розничных продаж!
 
Более того меньше, а даже больше, чем в целом по всей индустрии.Вот тебе бабка и Рабиндранат Тагор! Какой же выход предлагает нам автор статьи «Prospering in a recession…»?
 
Ключ к успеху , по его мнению, в том, что прямые продажи – это не совсем обычная бизнес модель. И необычность её кроится в том, что дистрибьютор сетевой компании в отличие от обычного розничного продавца может, как двуликий Янус, одновременно выступать в двух лицах и использовать не один, а два рычага. О каких рычагах идёт речь?
 
С одной стороны дистрибьютор может выступать в роли хорошо информированного и отлично знающего свой товар продавца. С другой стороны он может предложить каждому, кто находится сегодня в поисках дополнительных источников дохода свою «business opportunity». И именно этот второй рычаг сегодня делает возможным капитализировать многократно возросшую у людей потребность в дополнительных источниках дохода.
 
 
Таким образом , в отличие от традиционных продавцов дистрибьютор МЛМ может открыть неограниченное количество новых «branch stores» и компенсировать снижение закупок увеличением количеством «locations» – мест продажи.
То есть, говоря по -простому, фокус должен сместиться навстречу происходящим на рынке изменениям. Если люди не хотят сегодня тратить деньги, а ищут все возможные пути как их заработать, то и предлагать им надо в первую очередь то, что они ищут – способ заработка.
Как это сделать?
 
 
Автор статьи считает, что каждому, кто рекрутирование новых дистрибьюторов) требуется предпринять действия, которые на первый взгляд , могут показаться противоречащими здравому смыслу. В то время как большинство бизнесов старается сегодня максимально сократить расходы, пересматривая расходы на рекламу хочет добиться успеха на этом поприще (имеется в виду и чтобы показать как можно большему количеству людей преимущества вашей «business наличные, сегодня необходимо не жалеть деньги на акции направленные на то, консервируя opportunity».

РАБОТА-БИЗНЕС-ДЕНЬГИ, Реальный Бизнес

НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Владельцы домашних животных хорошо знают, как непросто поддерживать чистоту одежды, когда в доме живёт пушистый питомец....

Получение водительских прав — важный этап в жизни каждого автомобилиста. Однако прежде чем сесть за руль, необходимо под...

Воспаление — это фундаментальный защитный механизм организма, включающий сложный каскад биохимических реакций. Современн...

ПОПУЛЯРНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Запрещенные способы рыбалки: Чем нельзя ловить рыбу О том, чем нельзя ловить рыбу, где нельзя ловить рыбу и когда нельз...

БОЛЬШЕ НЕТ

ЕЩЕ из ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы мягкая кровля прослужила вам много лет рекомендуется выполнять следующие действия:Во-первых, необходимо х...

  1. Поколение бэби-бумеров в США выходит на пенсию и ложится тяжким бременем на социальные службы (Soc...

БОЛЬШЕ НЕТ
Яндекс.Метрика