Статья об исследованиях бизнеса содержит ряд довольно любопытных фактов, которые, наводят на определённые размышления. Что же это за любопытные факты?
В первую очередь данные Direct Seng Association: в первом квартале 2009 года продажи в целом по индустрии упали на 10%, арекрутирование новых дистрибьюторов на 3%.
Получается, что продажи падают не всегда считалась «recession-resistant только у компаний ведущих бизнес по традиционной модели, но также и у компаний сетевого маркетинга и прямых продаж. То есть у тех , чья бизнес-модель» , в статье говориться о том, что падение в продажах оказалось не только не розничных продаж!
Более того меньше, а даже больше, чем в целом по всей индустрии.Вот тебе бабка и Рабиндранат Тагор! Какой же выход предлагает нам автор статьи «Prospering in a recession…»?
Ключ к успеху , по его мнению, в том, что прямые продажи – это не совсем обычная бизнес модель. И необычность её кроится в том, что дистрибьютор сетевой компании в отличие от обычного розничного продавца может, как двуликий Янус, одновременно выступать в двух лицах и использовать не один, а два рычага. О каких рычагах идёт речь?
С одной стороны дистрибьютор может выступать в роли хорошо информированного и отлично знающего свой товар продавца. С другой стороны он может предложить каждому, кто находится сегодня в поисках дополнительных источников дохода свою «business opportunity». И именно этот второй рычаг сегодня делает возможным капитализировать многократно возросшую у людей потребность в дополнительных источниках дохода.
Таким образом , в отличие от традиционных продавцов дистрибьютор МЛМ может открыть неограниченное количество новых «branch stores» и компенсировать снижение закупок увеличением количеством «locations» – мест продажи.
То есть, говоря по -простому, фокус должен сместиться навстречу происходящим на рынке изменениям. Если люди не хотят сегодня тратить деньги, а ищут все возможные пути как их заработать, то и предлагать им надо в первую очередь то, что они ищут – способ заработка.
Как это сделать?
Автор статьи считает, что каждому, кто рекрутирование новых дистрибьюторов) требуется предпринять действия, которые на первый взгляд , могут показаться противоречащими здравому смыслу. В то время как большинство бизнесов старается сегодня максимально сократить расходы, пересматривая расходы на рекламу хочет добиться успеха на этом поприще (имеется в виду и чтобы показать как можно большему количеству людей преимущества вашей «business наличные, сегодня необходимо не жалеть деньги на акции направленные на то, консервируя opportunity».