Нетворинг - обзаводимся связями

 Заводим новые связи и контакты, или что значитслово «нетворкинг»?

Нетворинг - обзаводимся связями

 

Мудрость, пришедшая из глубины веков гласит: «Связи решают если не все, то очень многое». Мы можем в одиночку построить прекрасную личную жизнь, для этого достаточно и полного одиночества, но если мы касаемся сферы бизнеса, межличностных отношений, то тут без общения и заведения нужных знакомств просто не выжить. Заведению деловых контактов или межличностных связей, всезнающие американские специалисты дали четкое имя «нетворкинг».

 

Слово «нетворк» состоит из двух слов, «net» по английский означает сеть, а «work» соответственно работа. Как важны социальные связи можно было убедиться не раз в повседневной жизни. Например, зачем мы посещаем различные мероприятия, собрания, совещания и прочие дни рождения? Конечно же для общения и знакомств! Но нужно согласиться с тем, что посещая различные публичные места мы практически ничего не делаем, чтобы завязать новое знакомство или узнать поближе людей, находящихся поблизости. Причин множество, но одна, наверное, самая главная – это банальное неумение правильно общаться, а следовательно и неумение просто и ненавязчиво знакомиться с людьми. С другой стороны, не нужно думать, что нетворкинг позволит запросто знакомиться с любым встречным на улице и тем более не нужно думать, что этот первый встречный будет вам другом на всю жизнь.

 

Как же узнать в процессе общения, каков собеседник, не кривит ли душой, может ли обмануть или использовать сведения, полученные в разговоре против вас? Вот тут то и приходит на помощь сила нетворкинга. Начнем узнавать, что такое нетворкинг с простого утверждения: «нужные» люди в бизнесе это его воздух. Их влияние при заключении сделок, оформлении контрактов, помощи в оформлении нужных документов трудно недооценить. Полезность таких людей видна сразу и может быть оценена количественно. Можно привести только малую толику проблем, которые можно решить с их помощью: быстрое решение проблем с документами, расширение влияния при упоминании только их имени в разговоре или деловых переговорах, быстрое внедрение каких-либо идей в производственный процесс, решение личных, бизнес проблем и многие другие.

 

Кто же может подкинуть пару идей для ведения бизнеса, и как найти таких людей? Стоит обратить свое внимание на свой близкий круг общения, или как говорят специалисты – первый круг знакомств. Можно завести картотеку и заносить туда людей, даже отдаленно могущих оказать помощь. Картотеку, для удобства, можно поделить на категории – семья, родные, знакомые, одноклассники и т.д. Может быть, есть такие знакомые, с которыми вы виделись всего один раз в жизни, но они запомнились, их тоже стоит включить в список.

 

Вопросы, по которым можно отбирать людей в картотеку, просты: чем они могут быть полезны лично вам; кто у них в друзьях знакомых? Вторым шагом будет анализ знакомых знакомых. Это не опечатка, а отбор тех людей, с которыми общаются ваши друзья и близкие. Специалисты дали такому сообществу название второй круг знакомств. Среди большого количества знакомых наверняка можно выделить такого человека, который может быть чем-то полезен. Может быть даже в теории. С ним-то и нужно завязать знакомство. Может быть, через рекомендацию кого-то из первого круга знакомств. Автоматически такой человек из второго круга переместится в первый, и у вас в «копилке» появятся друзья этого человека. Расширяя круг своих знакомств, можно не только повысить свою эффективность в решении различных вопросов, но и приобрести вес и авторитет в своем первом круге и бизнесе.

 

Клубы по интересам, профессиональные сообщества и даже банальный корпоратив может стать полем для выискивания и завязывания знакомств с нужными людьми. Но в таком виде поиска надо сохранять легкость в общении и не кидаться от одного человека к другому как при пожаре. Не стоит недооценивать возможности Интернета. Если не использовать этот, поистине бесконечный ресурс, то это может негативно отразиться на бизнесе, при любом его масштабе. Но и этот ресурс надо использовать с умом, велик риск потонуть в море контактов, не приносящих существенной пользы, а только отнимающих драгоценное время.

 

При общении нужно немного больше, чем того требует ситуация, интересоваться кругом общения собеседника, его интересами и увлечениями, может быть вам повезет и вы найдете нужного человека, который принесет выгоду вам и бизнесу. Главное правило нетворкинга – искать нужных людей постоянно, не ждать когда наступит непредвиденная ситуация и деваться будет некуда. Нужные люди должны быть везде и всюду.

 

Большой ошибкой в нетворкинге, как и при любых межличностных отношениях – брать и ничего не давать взамен. Взаимопомощь важная составляющая в отношениях, и когда понадобится чья-то помощь, сработает принцип «ты мне – я тебе». Не нужно обманывать, это только испортит взаимоотношения. Но и расслабляться не нужно, помните, что все сказанное может когда-то быть использовано против вас. Бизнес это не прогулка по пляжу с коктейлем в руке. Это жестокая игра, и у вас есть все шансы победить, используя принципы и советы нетворкинга.

 

 

Как оклеить потолок обоями?

Как самостоятельно солить капусту правил…

Защита деревянных домов от процессов гни…

Чем покрыть крышу дома

РЕЖИМ КОРМЛЕНИЯ

Первые признаки рака груди

Летняя диета от Кима Протасова

Система градации ярусов

Новая программа тюнинга для BMW F13 M6

Как правильно делать обрезку домашнего л…

Куба и ее богатства

Лыжный спорт для начинающих

Декор окна - шторы и украшения

Жаждете расслабиться в каком-то красивом…

Польза ходьбы по-скандинавски – Здоровы…

Кто мешает расти, круглый год цвести?

Для строительства дома одного желания ма…

Где отдохнуть на Балтике

Alfa Romeo представит в Женеве концепт с…

Яндекс.Метрика