Любопытные факты из реального бизнеса

Статья об исследованиях бизнеса содержит ряд довольно любопытных фактов, которые, наводят на определённые размышления. Что же это за любопытные факты?

 
 
В первую очередь данные Direct Seng Association: в первом квартале 2009 года продажи в целом по индустрии упали на 10%, арекрутирование новых дистрибьюторов на 3%.
 
Получается, что продажи падают не всегда считалась «recession-resistant только у компаний ведущих бизнес по традиционной модели, но также и у компаний сетевого маркетинга и прямых продаж. То есть у тех , чья бизнес-модель» , в статье говориться о том, что падение в продажах оказалось не только не розничных продаж!
 
Более того меньше, а даже больше, чем в целом по всей индустрии.Вот тебе бабка и Рабиндранат Тагор! Какой же выход предлагает нам автор статьи «Prospering in a recession…»?
 
Ключ к успеху , по его мнению, в том, что прямые продажи – это не совсем обычная бизнес модель. И необычность её кроится в том, что дистрибьютор сетевой компании в отличие от обычного розничного продавца может, как двуликий Янус, одновременно выступать в двух лицах и использовать не один, а два рычага. О каких рычагах идёт речь?
 
С одной стороны дистрибьютор может выступать в роли хорошо информированного и отлично знающего свой товар продавца. С другой стороны он может предложить каждому, кто находится сегодня в поисках дополнительных источников дохода свою «business opportunity». И именно этот второй рычаг сегодня делает возможным капитализировать многократно возросшую у людей потребность в дополнительных источниках дохода.
 
 
Таким образом , в отличие от традиционных продавцов дистрибьютор МЛМ может открыть неограниченное количество новых «branch stores» и компенсировать снижение закупок увеличением количеством «locations» – мест продажи.
То есть, говоря по -простому, фокус должен сместиться навстречу происходящим на рынке изменениям. Если люди не хотят сегодня тратить деньги, а ищут все возможные пути как их заработать, то и предлагать им надо в первую очередь то, что они ищут – способ заработка.
Как это сделать?
 
 
Автор статьи считает, что каждому, кто рекрутирование новых дистрибьюторов) требуется предпринять действия, которые на первый взгляд , могут показаться противоречащими здравому смыслу. В то время как большинство бизнесов старается сегодня максимально сократить расходы, пересматривая расходы на рекламу хочет добиться успеха на этом поприще (имеется в виду и чтобы показать как можно большему количеству людей преимущества вашей «business наличные, сегодня необходимо не жалеть деньги на акции направленные на то, консервируя opportunity».
 

 

Ремонт втягивающего реле стартера

О качестве строительных конструкций и ш…

Осенний гардероб для модной женщины

Японский способ лечения (улитками)

О пользе стеллажей

Как выйти замуж за правильного человека

Как добиться признания руководства. Учим…

Диагностика агрегатов трансмиссии

Сваи с обратно извлекаемой обсадкой

Что означают непонятные термины в турист…

Ледяное бессмертие – крионика

Животные-символы. Тайны любви и привлече…

Как найти свою прическу в зависимости от…

Грибы. Легко ли отравится?

Отдых на Алтае. Озеро Ая

Удобно ли ездить в отпуск в Турцию с дет…

Экологичные материалы для строительства

Какие опции выбрать при покупке автомоби…

Праздничный пирог с ревенем

Яндекс.Метрика