Все согласятся, что самый важный контент сайта - это тексты. Если он уникален и хорошо написан, то это огромный плюс для владельца сайта. Но также, важно чтобы тексты на сайте были хорошо оптимизированы, ведь это залог вхождения сайта в ТОП по определенный запросам. Но главное, чтобы текст никогда не был переоптимизирован, иначе его попросту не будут читать люди, а поисковые системы могут еще и бан влепить за это.
Оптимизируют тексты с помощью ключевых слов - это определенные слова, которые несколько раз повторяются во всем тексте. Но также важно, чтобы текст вдруг не попал в ТОП совсем по другим запросам. Например, в тексте, как ключевик значилось "продажа окон", а страница вышла в ТОП по запросу "погода на улице".
И вот наконец мы подошли к самому вопросу, вынесенному в заголовок - что такое тошнота страницы? А здесь все просто, тошнота - это количество повторений одного и того же слова или поискового запроса на странице. Важно, чтобы этот показатель был средним. Когда он низок, то эффекта попросту нет, а когда слишком высок - это заглушает эффект от оптимизации или сводит его на нет.
Но как же определить оптимальный уровень тошноты? У каждой поисковой системы свой оптимальный показатель тошноты, а средний из них составляет от 4 до 7 процентов. Восемь процентов - критический уровень.
Проверить этот показатель можно через множество сервисов, я бы посоветовал два - Адвего и SeoTXT.