Внешняя оптимизация – это увеличение такого важного для поисковых систем показателя, как ссылочный вес ресурса. Он напрямую зависит от того, сколько внешних источников ссылается на сайт в связи с определенными ключевыми словами. Внутренняя поисковая оптимизация веб-сайта – это обработка контента в соответствии с законами SEO.
Целесообразность поисковой оптимизации
Нужна ли поисковая оптимизация веб-сайта или можно обойтись без неё? Этим вопросом задаются многие руководители компаний, имеющих собственный ресурс и рассчитывающих на привлечение аудитории через интернет. Определить примерную численность пользователей, которые могут посетить сайт и присоединиться к потенциальной клиентуре благодаря поисковой оптимизации, достаточно легко. Воспользовавшись сервисом wordstat.yandex.ru и определив количество запросов, соответствующих сайту компании по тематике, можно получить примерные показатели возможного увеличения его аудитории.
Экономичность поисковой оптимизации
Одним из преимуществ, которыми обладает поисковая оптимизация веб сайта перед другими разновидностями продвижения бренда через интернет, является сравнительно невысокая стоимость подобных услуг. Цена одного перехода на сайт составляет в среднем 1 цент, в то время как аналогичные показатели для контекстной рекламы могут варьироваться от 20 центов до 3-х долларов.
Успешность кампании по продвижению интернет-ресурса в интернете зависит от множества факторов. Это и квалификация специалистов SEO-студии, которая осуществляет работы по раскрутке сайта; и тщательный анализ предполагаемой таргет-группы ресурса и её потребностей; и внимание к юзабилити сайта и размещаемого на нем контента. При соблюдении этих и других условий, продвижение ресурса будет способствовать стабильному расширению клиентской аудитории компании.