Также важно второе правило: добиться у поставщика минимальных цен путем переговоров, путем долгого взаимосотрудничества. Зачастую поставщики могут всегда цены снизить, поэтому немаловажно вести постоянную работ у с поставщиками. Вы нашли трех поставщиков, с ними работаете, но не надо на этом останавливаться, нужно постоянно искать новых.
Пока вы будете работать с этими поставщиками, на рынке появятся новые, которые предложат более привлекательные для вас условия, а вы, работая со старыми поставщиками, про эти новые условия и новых поставщиков так и не узнаете. Вот, что касается правил управления ассортиментом. Уникальность магазина Вернемся к магазинчику – как его специализировать.
Предлагаю вам начинать над этим задумываться и стараться придумать что-то интересное. После изучения этого материала – переходите к заданию №2, следующему шагу.
Ожидаемый результат Время Заметки Опишите своего клиента по списку критериев Полное описание своего клиента Один час Вам необходимо понять вашего клиента, кто он, далее оценить частот у использования ключевых запросов. Найдите конкурентов в этой нише, оцените их потенциал. Это поможет вам определить свои товарные группы Интернетмагазина. Как определитесь с желаемым ассортиментом – ищите поставщиков. Ну и не забудьте про уникальность магазина, как отстроить его от конкурентов.
Оцените запросы в поисковых системах
Таблица с 2-мя столбцами. Запрос / кол-во в мес. Один час Обзор конкурентов по выбранным ключевым с ловам Перечень потенциальных конкурентов 30 мин. Изучите цены ваших конкурентов Сделайте таблицу с диапазоном цен (от и до) ваших конкурентов.
Один час- Обзор рекламных кампаний конкурентов Перечень конкурентов, кто рекламируется по контекстгной рекламе 30 мин. Нужно определить группы товаров вашего магазина Примерный список групп товаров, которые собираетесь продавать. Один час Найти поставщиков Не менее 3х поставщиков, с которыми можете работать. Узнать все условия сотрудни -чества. 5 дней Что может быть вашей фишкой магазина? У ТП Выписать 3 фишки вашего магазина, которые будут вас отличать от конкурентов. 1 час Результат и время всех заданий. Проведен маркетинговый анализ, найдены поставщики, определено позиционирование Не более 6 дней Задание 2: Маркетинговое исследование, Ассортимент.
Платформа Интернет-магазина, что лучше использовать и как это сделать максимально быстро? Собственная разработка Конечно, можно магазин разработать самим, то есть сделать собственную разработку, написать движок своего магазина. В этом случае можно сделать магазин таким, каким вы его себе представляете, планируете, как видите структуру магазина, как проходит процедура заказа и т.д. Это очень удобно в плане того, что, если вы разбираетесь в Интернет-маркетинге и если вы в этой теме уже давно, вы, конечно, захотите собственную разработку, либо у вас есть IT-ba ckgr ound.
Тогда это вам очень близко, и вам проще самим написать Интернет-магазин, нежели прибегать к готовым решениям. Многие со мной поспорят. Ведь нужно писать Интернет-магазин самому. Готовые движки CMS (content managment system). На рынке достаточно много разработок, можно взять этот готовый движок, установить на сервер и уже его настраивать под себя. Вам в любом случае придётся движок на -страивать, доводить до ума и без участия программистов, мастеров вам, скорее всего не удастся создать Интернет-магазин.
Эти системы бывают как платные, так и бесплатные. Можно пойти более простым путем, который позволяет на начальном этапе не задумываться про технический момент, можно прямо за один день создать магазин и уже завтра приступить к работе. SaaS (Software is a service).
Компания предлагает вам готовую платформу, она будет её поддерживать, осуществлять контроль за ней, т.е. эта система никогда не вылетит, она не будет давать сбоев. Что же она предлагает? Она предлагает вам готовые решения. Вам понадобится только браузер (IE, Chr ome Go o gle, F ir efox,Oper a) и ваш контент (картинки товаров, описание, и остальные данные). За вас уже всё продумано. Вам предоставляют максимальное удобное решение, чтобы вы как можно быстрее начали работать и зарабатывать на этом деньги. У компании очень много Интернет-магазинов, которая она поддерживает.
Она собирает обратную связь от них и постоянно свою услугу дорабатывает и оттачивает, доводит до ума, т.е. сервис постоянно развивается и растёт. Моя история Я сначала пользовался Shoprent.ru (это было начало 2009-го года). Для того времени мне казалось, что она может дать всё, что мне нужно. Этот магазин существо-вал у меня больше чем полгода.
Конечно, по функционалу он превосходил Shoprent. Тут была возможность установить шаблонный дизайн. Чтобы поддерживать этот магазин, мне приходилось нанимать web-мастера, который мог бы мне всё настраивать. Система управления этих магазинов очень громоздка и неудобна – для того, чтобы разобраться, следует прочитать огромную гору инструкций. И когда моя арендная плата стала подходить к 5000р за месяц, я подумал уйти с этой системы и искать более интересные решения.
Я решил сделать эксперимент по модели Drop-Shiping, он не очень распространён, но очень активно и бурно развивается и давно используется за рубежом .в web-разработках в понимании того, как должен функционировать магазин – здесь за вас уже всё продумали. InSales Система более чем надёжна. Работает на двух хостинговых площадках. У них круглосуточная поддержка.
Поддержка их работает просто с сумасшедшей скоростью. Однажды у меня был ряд вопросов (поздно ночью), отправил их в техподдержку, и буквально через полчаса пришли ответы на все мои вопросы. Очень быстро и оперативно. По поводу дизайна. ТЗ и ждать у моря хорошей погоды. Но, если вы в этом не очень хорошо разбираетесь, то это может быть катастрофой, если попадётся не очень хороший фрилансер, недобросовестный, то он может вас подвести.