Для выполнения каких-либо ремонтных работ с транспортным средством необходимо не только достаточно большое количество свободного времени, но и много материальных средств. Одним из наиболее дорогих ремонтов являются работы с системой кондиционирования. Из-за этого мы и рассмотрим процедуру проведения диагностических работ, которые можно выполнить своими руками.
Если поломка в данной системе незначительная, то можно смело приступить к ремонту. В случае, если повреждения более серьезные, то лучше всего обратиться к специалистам. Практически все неисправности можно собственноручно устранить, но самым главным является все-таки правильное определение их причины. Данная работа довольно трудная.
Одним из наиболее основных аспектов можно назвать своевременное проведение ремонтных работ еще на начальной стадии возникновения поломки. Благодаря ответственности в данном вопросе авто владелец может значительно сэкономить финансы на ремонте, так как проблема будет еще только на стадии возникновения и не успеет навредить рядом находящимся деталям.
Очень важно помнить, что для появления "первичных симптомов" неисправности является характерным возникновение посторонних звуков в процессе работы. Они могут быть разными и исходить из разных частей транспортного средства.
Если возникает монотонный гул в процессе работы авто, то причинами могут послужить:
- значительная перетяжка ремня привода вала;
- сильный износ подшипников.
После самостоятельной проверки и выявления одной из выше указанных причин появления гула необходимо самостоятельно приступить к ремонтным работам. Они не будут слишком сложны и займут совершенно незначительное количество свободного времени. Для этого стоит всего-навсего произвести замену подшипников, а также слегка послабить ремешок.
Для того чтобы верно выполнить регулировку ремня или же демонтировать его с целью дальнейшей замены Вам необходимо слегка провернуть каленвал и осмотреть уровень натяжения ремня. Далее постепенно его послабляйте и аккуратно снимайте. После этого следует отвернуть гайку, которая крепит опору справа, а также отвернуть кронштеновую опору. Все, далее можно смело снимать ремень.
Если Вы немного "затянули" с ремонтом, то вполне вероятно, что поломки могут стать более значительными и устранить их будет гораздо сложнее. Чаще всего они приводят к:
- полному истиранию подшипничков, что будет способствовать заклиниванию компрессора;
- истиранию внутренней части каркаса, а также материала, из которого сделан вал;
- поломки компрессорной крышки(передняя часть) и дальнейшему прокручиванию подшипника;
- истиранию металлов в результате изменения положения шкива.
Все выше перечисленные неисправности будут нуждаться в замене компрессора или же в выполнении очень детального анализа поломки с дальнейшим ее устранением.
Наиболее распространенными причинами появления всех видов поломок могут являться:
- слишком плохая заправка данного комплекса, которая происходит из-за низкокачественной работы мастеров или же отсутствие диагностики ее работоспособности;
- открытие терморегуляторного вентиля;
- не корректная работа патрубковой системы, приводящая к "забивке" компрессора;
- поломка вентилятора. Из-за этого полностью отсутствует обмен между поступлением холодного, а также гарячего воздуха;
- сильные перепады давления;
- "забивка" воздушного осушителя.
Благодаря данному перечню допустимых неисправностей довольно просто выявить причину, место, а также участок, на котором и произошла поломка. Определив причину Вы смело можете самостоятельно выполнить замену составляющей. По окончанию работы следует в обязательном порядке произвести проверку систему на качество ее работы.
На данном этапе Вы ознакомились с всеми возможными неисправностями в процессе работы кондиционерного компрессора, а также с причинами, которые могут способствовать не корректной его работе.