Ознакомление с формой и величиной предмета — развитие детей

Детей в возрасте от 3 до 5 лет, начинайте знакомить с геометрическими фигурами. Это такие геометрические фигуры; круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, а затем и многоугольник. Одновременно учите подбирать  к геометрическим  образцам предметы и изображения предметов соответствующей формы. 

Ознакомление с формой и величиной предмета — развитие детей
 
Предложите своему ребенку найти в комнате предмет, напоминающий геометрическую фигуру с которой вы познакомились. Например, вы познакомили малыша с квадратом, ищем в комнате предметы, имеющие форму квадрата, и так со всеми геометрическими фигурами. На прогулке закрепляйте знания малыша, ведь на игровой площадке  оборудование имеет разные  геометрические формы.
 
В дошкольном возрасте  знакомят детей и с величиной. Ваш ребенок начинает устанавливать отношения по величине. Проводите с ребенком упражнения, как выбрать предмет заданной величины по образцу. Упражнения  способствующие развитию глазомера. Упражнения,  которые обучают умению выделять отдельные измерения величины – длину, ширину, высоту, толщину.
 
Назови геометрическую фигуру
 
Возьмите плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал).  Разложите геометрические фигуры на столе, пусть ребенок рассмотрит их. Затем покажите,  как  движением  руки обвести контуры фигур.  Называйте фигуры, и пусть малыш повторяет названия фигур, следите за правильным произношением.   Проводится такая игра с детьми  на четвертом году жизни.
 
Угадай, что это?
 
Возьмите набор плоскостных геометрических фигур, из дерева, картона, пластмассы. Предложите малышу любую геометрическую фигуру, внимательно рассмотреть ее, затем  ощупать  кончиками пальцев, контур фигуры. « Давай вместе с тобой  ощупаем эту фигуру.  Проводим пальцем по краю фигуры. Вот это уголок, он острый, поворачивай, ведем палец вниз. Еще один уголок и т. д.». после того как малыш закончит обследование фигуры, спросите, как называется эта фигура. После этого предложите ребенку  определить и другие свойства фигуры (гладкая, шероховатая, надавить кончиками  пальцев, узнать, твердая фигура или мягкая, определить на ощупь, из какого материала сделана фигура).  В процессе этой игры дети овладевают способом осязательного обследования знакомых геометрических фигур. Проводится на четвертом году жизни.
 

Немного о неповторимо…

Настенный светильник

McLaren P1 приедет в Гудву…

Семь ошибок дизайна

Что такое стройные и к…

Какие средства исполь…

Сало: вред или польза

Сваи Маета

Недорогие путевки в Т…

Volkswagen привезет во Фра…

Выбираем качественну…

Народные методы борьб…

Заедание эмоций, стре…

Трудности служебного …

Бытовые кондиционеры …

Как выполнить ремонт …

Доминикана и ее удиви…

О плюсах и минусах инт…

Что делать если старт…

Третий год жизни ребе…

Яндекс.Метрика