Созрело – не созрело (учим ребенка)

Настало время учить ребенка определять по внешнему виду спелость овощей и фруктов. Для проведения этой игры подберите овощи и фрукты с яркими признаками спелости, выраженными в окраске. Например, абрикосы, сливы, помидоры и другие. 

Созрело – не созрело

Отдельно приготовьте такие же овощи и фрукты – неспелые.  Попросите малыша взять один  из предлагаемых спелых овощей или фруктов, и рассказать по каким признакам он определил,  что овощ спелый. Например, возьмите помидор, он красный, мягкий. Затем пусть ребенок найдет пару для спелого овоща среди неспелых овощей, неспелый  помидор зеленый, твердый. Повторяйте игру пока не закончатся овощи и фрукты. Для усложнения игры предложите фрукты (овощи) с менее заметными признаками спелости. Например, яблоко, грушу. Проводится эта игра с детьми шестилетнего возраста.

 

Съедобное – несъедобное.

 

Перед тем как провести с малышом эту игру, прочитайте ему сказку «Мужик и медведь», а затем  предложите ребенку вспомнить,  как хитрый мужик всегда выбирал съедобную часть (вершки или корешки). Разложите на столе овощи, со съедобными корешками (морковь, лук, свекла, репа, редька и др.).  И овощи со съедобными вершками (капуста, помидор, горох, огурцы и др.)  А теперь поиграйте, ваш ребенок будет исполнять роль мужика, а вы роль медведя. Мужик предлагает такие овощи для посева, чтобы ему достался плод, а медведю – корни или ботва, которые не едят. В процессе игры ребенок запомнит какая часть овоща съедобна. Названия овощей,  у которых съедобные корешки, а у каких съедобные вершки. Для закрепления знаний приготовьте с ребенком салат, используя вершки и корешки. Проводится игра с детьми шестилетнего возраста.

 

Почтальон принес посылку

 

Если вы вернулись с овощного магазина, проверьте знания своего ребенка, как он умеет описывать предмет. Положите в пакет один фрукт или овощ и скажите: «Сегодня нам почтальон принес посылку. В ней лежит какой-то предмет. Ты его опиши, а я постараюсь отгадать». Ребенок заглядывает в пакет и начинает описывать предмет. В описании ребенок должен использовать как можно больше признаков. После того как вы отгадали что было в пакете, угостите малыша и попросите его назвать точно вкусовое ощущение, его неоднородность (кислое, кисло – сладкое, сладкое и т. д.). Эта игра для детей 6 -7 лет.

 

 

Можно ли ловить рыбу мережей, мордой, ве…

Что едят во время поста?

Индия – Бангладеш: ничья!

Домостроение

Удивит такая рассада

Загляни-ка в холодильник (питание и дети…

Таинственная Прага

Лактация в первые дни после родов

Как выбрать игрушку в подарок ребенку?

Аксессуары и макияж, модные в 2011/2012 …

Прыщи – бич юношеского возраста?

Фидерная оснастка на карася

Эрзурум

Где отдохнуть на Балтике

Штукатурные работы

Характеристики БМВ х1

Как познакомиться с мужчиной?

Как правильно можно провести обслуживани…

Как создать в интерьере тропический стил…

Яндекс.Метрика