Советы родителям первоклассников

первоклассник

Что это значит - быть подготовленным к первому классу? Что должен знать и уметь ребенок? Чтение - это основа всей подготовки к школе, в частности к жизни в целом. Именно от чтения зависят умения и навыки ребенка. Если вы видите, что ваш ребенок перед поступлением в школу начал проявлять любопытство к процессу чтения, поддержите малыша. Начинайте читать играючи.

Дети запоминают звуки, но им трудно связать их в слоги. Предложите ребенку спеть звуки, слоги, а потом - слова. И ваш ребенок значительно лучше усвоит процесс чтения, которое в будущем станет для него не страданием, а радостью. Родителям советуем подбирать тексты с большими буквами, простые, интересные, с иллюстрациями, но не знакомые. Это может быть описание природы, но лучше - сюжетный рассказ об определенных событиях.
Шестилетний ребенок должен уметь:
• пересказать услышанное (можно кратко, а можно и подробно);
• знать стих, его название и автора (не заставляйте учить сложную и замысловатую классику, пусть это будет легкий стишок близкий и понятный ребенку);
• повторить 4 рифмованные строчки за учителем. Такая задача свидетельствует о качестве, как ребенок слышит, слушает, запоминает.
Математика - Задачи здесь все дети выполняют активно и охотно, и смело демонстрируют «домашние заготовки». Один считал до миллиона, другой заучил таблицу умножения ... Но наши требования заключаются в следующем.
Ребенок должен уметь:
• свободно считать до 10 и в этом пределе; считать «парами», выполнять математические действия;
• знать соседние числа (у числа 5, например, «соседи» - числа 6 и 4), уметь сравнивать (насколько больше или меньше), знать, что такое предварительное число. А выполнять такие операции через десяток уже не будет для ребенка проблемой;
• решать задачи. Скажем, такую: «У меня семь яблок. Сколько не хватает до десяти? "Обратите внимание и на решение примеров: задачу «Семь птиц сидело на дереве, две взлетело. Сколько осталось? » Это ребенок решит сразу, а вот над примером: « 7 отнять 2 »- будет долго думать ...
Письмо - одно из важнейших мест в подготовке к первому классу. Учитывая возрастные особенности развития шестилетних учащихся (слабость мелких мышц руки, недостаточную для движений во время письма, значительную утомляемость при длительном напряжении, недостаточную «сформированность» зрительного восприятия графического образа буквы) рекомендуем:
• регулярно проводить физические упражнения для развития мышц рук, лепить из пластилина, рисовать, штриховать;
• писать элементы букв: палочки, овальные и полуовальные элементы, дугообразные линии. Обратите внимание на «леворуких» детей (признанных левшами после соответствующей консультации с врачом), не настаивайте на переучивании их на письмо правой рукой. Следует заметить, что когда чтением, изучением стихов, особенно математикой родители более-менее занимаются, то об общем развитии ребенка вообще не думают. А между тем степень общего развития будущего ученика почти что самое главное.
Логическое мышление у шестилетнего ребенка должно быть достаточно развитым. Дети должны:
• разграничивать и объединять предметы по их признакам. Например. Транспорт - это ... (Назвать виды). Деревья - это ... (Назвать несколько деревьев). Или: лиса, медведь - животные) стол, кровать, кресло - это. . . (Мебель);
• исключить лишнее слово и объяснить, почему лишнее. Например: «Идет, бежит, прыгает, едет», «Береза, клен, тополь, ель», «Веселый, грустный, спокойный, зеленый».

Вертикальные арочные …

«Сохрани равновесие» …

Многогранный Стокгол…

Отдых в Греции

Особенности зимних ши…

Сальмонеллез

Бизнес идея. Нанесени…

Гаражные ворота

Как вылечить простуду…

Какие из продуктов са…

Чем хороши пластиковы…

Пластиковая карта в п…

Почему многих привлек…

Бортовой длинномер

Как избавиться от лос…

Отличный автомобиль In…

КАК И ГДЕ ОФОРМИТЬ РАЗ…

Возвращение молодост…

Сало: вред или польза

Яндекс.Метрика