Обучение рисованию детей младшего возраста

С раннего возраста, как только малыш научился держать в руке ложку, палочку, карандаш, начинает непреднамеренно водить по плоскости. Дайте малышу фломастер,(в этом возрасте их привлекает все яркое) и он с интересом будет водить по листу оставляя след. Объяснить, что он хотел изобразить, еще не может.Обучение рисованию детей младшего возраста

В возрасте 2 – 4 лет, ребенок может, не отрываясь от своего творчества, зачертить несколько листов.  С большим интересом рассматривая след оставляемый карандашом. Этот  период называется периодом КАРАКУЛЬ.

Но как привить малышу интерес к рисованию? Тут нужна помощь родителей. Для начала научите малыша воспринимать окружающий мир. Детское восприятие основывается на восприятии взрослого. Взволнованное удивление и радостное внимание взрослого открывает малышу «окно» в мир прекрасного. «Какие прекрасные цветы!», «Какая  зеленая травка на поляне!», «Какой яркий мячик!», «Какие тучки плывут по небу!» и т. п.

Для того чтобы  малыш рисовал с удовольствием, необходимо  проводить в игровой форме. Для этого придумайте и убедительно расскажите историю о нуждах и заботах, каких — то игровых персонажей (мишка, белочка и др.) В младшем возрасте малыш готов помочь только конкретному персонажу, поэтому он должен получить «своего» персонажа, которому будет помогать.

Начинайте обучение с рисования штрихов. Просто рисовать штрихи малышу не интересно, но если на листе нарисовать цветочек и предложить малышу нарисовать травку вокруг цветка, получится зеленая поляна.

Второй вариант. На листе нарисован цветок, давно не было дождика и он может засохнуть. Помоги цветку, нарисуй дождик.

Для овладения вращательными движениями руки с карандашом, опять используйте игровой прием. Предложите нарисовать клубочки для котенка.

В зимнее время понаблюдайте,  как идет дым из трубы, возвратившись с прогулки, пусть малыш нарисует.

Во время рисования малыш учится следить взглядом за движением карандаша по бумаге, замечать нанесенные на бумагу линии и умение рассказать, что он нарисовал.

На заданный вопрос («Что ты нарисовал?») ребенок задумается, постарается привлечь опыт,  полученный в процессе ознакомления с окружающей средой. Если изображение не соответствует ответу малыша, не спешите опровергать его ответ. Просто покажите иллюстрацию названого предмета  в книжке.

 

 

Можно ли ловить рыбу мережей, мордой, ве…

Вред от храпа

Актиномикоз: клиническая картина и диагн…

Пальто для мужчин, модные осенью 2012 го…

Венгрия - страна вкуснейшей кухни, удиви…

Крупнейший зоопарк Сан-Диего

Как купить недвижимость за рубежом?

Горизонтальные жалюзи

Экономить на стройматериалах или нет?

Романтика, она нужна всем!

Уход за малярными кистями

Солнечный Кипр

Советы родителям первоклассников

Как модно носить шарфы

Сломалась микроволновка

McLaren P1 будет стоить 866 тысяч фунтов…

Женский заработок в интернете

Праздничный пирог с ревенем

Как перекридитовать или рефинансировать…

Применение стеклоблоков в интерьере квар…

Яндекс.Метрика