Обучение рисованию детей младшего возраста

С раннего возраста, как только малыш научился держать в руке ложку, палочку, карандаш, начинает непреднамеренно водить по плоскости. Дайте малышу фломастер,(в этом возрасте их привлекает все яркое) и он с интересом будет водить по листу оставляя след. Объяснить, что он хотел изобразить, еще не может.Обучение рисованию детей младшего возраста

В возрасте 2 – 4 лет, ребенок может, не отрываясь от своего творчества, зачертить несколько листов.  С большим интересом рассматривая след оставляемый карандашом. Этот  период называется периодом КАРАКУЛЬ.

Но как привить малышу интерес к рисованию? Тут нужна помощь родителей. Для начала научите малыша воспринимать окружающий мир. Детское восприятие основывается на восприятии взрослого. Взволнованное удивление и радостное внимание взрослого открывает малышу «окно» в мир прекрасного. «Какие прекрасные цветы!», «Какая  зеленая травка на поляне!», «Какой яркий мячик!», «Какие тучки плывут по небу!» и т. п.

Для того чтобы  малыш рисовал с удовольствием, необходимо  проводить в игровой форме. Для этого придумайте и убедительно расскажите историю о нуждах и заботах, каких — то игровых персонажей (мишка, белочка и др.) В младшем возрасте малыш готов помочь только конкретному персонажу, поэтому он должен получить «своего» персонажа, которому будет помогать.

Начинайте обучение с рисования штрихов. Просто рисовать штрихи малышу не интересно, но если на листе нарисовать цветочек и предложить малышу нарисовать травку вокруг цветка, получится зеленая поляна.

Второй вариант. На листе нарисован цветок, давно не было дождика и он может засохнуть. Помоги цветку, нарисуй дождик.

Для овладения вращательными движениями руки с карандашом, опять используйте игровой прием. Предложите нарисовать клубочки для котенка.

В зимнее время понаблюдайте,  как идет дым из трубы, возвратившись с прогулки, пусть малыш нарисует.

Во время рисования малыш учится следить взглядом за движением карандаша по бумаге, замечать нанесенные на бумагу линии и умение рассказать, что он нарисовал.

На заданный вопрос («Что ты нарисовал?») ребенок задумается, постарается привлечь опыт,  полученный в процессе ознакомления с окружающей средой. Если изображение не соответствует ответу малыша, не спешите опровергать его ответ. Просто покажите иллюстрацию названого предмета  в книжке.

 

 

Внедорожник Mercedes G 63 AMG 6x6 для ми…

Массаж для тела и для души

Как предотвратить аллергию на пыльцу

Значение изобразительной деятельности в …

Какую воду пить полезно? О фильтрах, кар…

Дифтерия: симптомы и лечение

Тренировка на природе - скандинавская хо…

Африканское государство Камерун

Короткий широкий участок

Три «З» против депрессии. – Здоровый об…

Операционный метод лечения гинекомастии

Проводим свой отпуск в Эстони

Туры в Тринкомали, Шри-Ланка

Что можно сделать, чтобы в квартире не б…

Грибной сендвич

2014 BMW X5 M50d представлен официально

Традиционные шотландские стовес

Камины и печи в интерьере загородного до…

Разрешение вашего монитора

Фестиваль Небута Матс

Яндекс.Метрика