Тибетская методика воспитания детей

Находясь в поиске наиболее эффективной и умной методики воспитания детей, родители пытаются позаимствовать опыт других народов в этом вопросе. Считается, что наиболее качественно воспитаны дети в странах Востока, поэтому применение особенностей педагогики, например, Тибета, стало очень популярным сегодня. Чем же примечательно воспитание детей по-тибетски?

Воспитание детей в Тибете
 
Прежде всего, целью воспитания является формирование полноценной личности, которая с уважением относится к окружающим и нацелена на реализацию своего потенциала. 
 
В тибетской методике наложено табу на всевозможные телесные наказания, даже в очень лёгкой форме. С самого рождения и до пяти лет ребёнок воспринимается как маленький царь. Ему разрешается делать абсолютно всё, однако от неподобающих и потенциально опасных занятий его нужно отвлекать. 
 
Тибетские дети
 
Если малыш имеет намерение, например, поиграть с раскалённым утюгом, взрослый должен продемонстрировать испуг и воскликнуть. Ребёнок сразу же поймет, что к чему, и в будущем не будет подвергать опасности своё здоровье. 
 
Однако в остальных случаях, которые не угрожают жизни ребёнка, нельзя запрещать познавать окружающий мир. Если ребёнок во время игры поломал дорогую вещь, нужно спокойно объяснить ему, что приобретение такой вещи стоило немалых усилий семье и что его поступок в корне неправильный. 
 
Тон родителя должен быть спокойным, но в то же время уверенным. Ребёнок должен уважать старших за мудрость, а не бояться их из-за того, что они могут применить силу.
 
После пяти лет период вседозволенности заканчивается. С этого времени и до десяти лет ребёнок получает от родителей указания, которые должен обязательно выполнить. В противном случае должны применяться наказания, но только не в виде рукоприкладства. 
 
Тибетская методика воспитания детей
 
В этот период быстрыми темпами развивается интеллект и аналитические способности ребёнка. Он устанавливает взаимосвязи между поступками людей и их причинами, что помогает выстроить гармоничные взаимоотношения с окружающими.
 
С десятилетнего возраста и до пятнадцати лет с ребёнком общаются уважительно. С ним советуются по важным вопросам, но в то же время родитель должен быть авторитетом. Если ребёнок совершает ошибку, нельзя критиковать его за это в грубой форме. Нужно осуждать не личность, а результат неверного поступка.
 
С пятнадцати лет человек считается независимым и не поддаётся перевоспитанию. Его поведение становится зеркалом качества воспитания, которое он получил от родителей.
 
 

 

Домашний порошок чили

Укладка ламината

Лекарства неорганического происхождения

Что такое - Дизайн?

Бетонные сваи, набиваемые в грунте

Что включено в услуги дизайнера квартир.

Здоровый образ жизни

Как можно укрепить волосы с помощью кори…

Сожительство волнистых попугаев с другим…

Искусственная система в помощь естествен…

Как подобрать ноутбук

Жизнь без сна

Обрешетка крыши и укладка кровельного ма…

Саркоидоз легких: клиническая картина

Место встречи изменить нельзя

Есть ли смысл реставрировать межкомнатну…

Уютная кухня

Чтобы не развивалось плоскостопие у ребе…

Физкульт-привет в 80 лет

Кокцидиоидомикоз

Яндекс.Метрика