Французский автоконцерн в 2013 году специально для рынков России и Китая выпустил модель С4. ВВиду большой любви в трехлитровым двигателям, автомобиль нашел своих покупателей в Поднебесной, а также пользуется спросом в России.
Что нового в 2013 году?
Весной 2013 года седан Citroen C4 вышел на российский рынок. Ко всему прочему его сборка началась на Калужском заводе. Стоит отметить, что на этом заводе уже собирался Пежо 308, и для того чтобы выпускать автомобиль для россиян, пришлось слегка ослабить его произодство. Ведь версия С4, создавалась с прицелом на российские дороги и длинную зиму.
Данная модель строится на основании платформы Пежо 208, которая была увеличена на 10 сантиметров. Кроме этого, она обладает хорошим балансом и смотрится довольно презентабельно.
Дизайн
В дизайне нет особых изменений, и интерьер полность совпадает с 5-ти дверной модификацией. И выглядит совершенно простым. Однако, такого нельзя сказать о внутренней начинке автомобиля. Он оснащен высокотехнологичными приборами, среди которых система мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией, камера заднего вида, а также приборная панель с вариантами настройки цветов подсветки. Для россиян дорожный просвет увеличили почти на двадцать сантиметров, оснастили картер защитой и сделали гарантию на три года.
Безопасность
foto citroen c4 2013 300x199 Ситроен С4 Француз с русским характером.Безопасность данного автомобиля вызывает уважение. Он имеет полный комплект систем, которые призваны помочь и оградить Вас от нежелательных последствий в любых ситуациях, возникающих на дороге.
ESP поможет сохранить траекторию движения и исключит заносы, система ABS осуществляет автоматический контроль над давлением в тормозной системе. REF сделает процесс торможения максимально эффективным. AFU помогает сократить тормозной путь в случае необходимости экстренного торможения.
За рулем Citroen C4 хэтчбек или седан Вы всегда будете чувствовать себя уверенно.
Линейка силовых агрегатов:
150-сильный турбомотор THP с 6-ступенчатой автоматической КПП;
115-сильный двигатель VTi объемом 1,6-литра с 5-стпенчатой «механикой»;
120-сильный мотор VTi с автоматической «коробкой».
Двигатель, трансмиссия