Краткая статья о том, что компании Toyota все-таки удается продавать более дорогие и не очень привлекательные гибридные модели Prius и Lexus RX400-H. Японцы хотят продавать с 2016-го по миллиону гибридов.
Вряд ли в далеком теперь уже 1997-м, запуская на рынок неуклюжий с виду и дорогой "Приус", руководство “Тойоты” рассчитывало на успех. Скорее, затея с гибридным автомобилем напоминала рискованную авантюру.
Но вот, поди ж ты, как угадали японцы! И нынешней весной общие продажи бензиново-электрического хэтчбека перевалили за отметку в полмиллиона. Тоже мне цифры, скажете вы, - хиты вроде "Гольфа" и "Пежо 206" за год расходятся такими же тиражами. Но в гибридном классе у “Тойоты” нет равных – лучший из преследователей, "Хонда Инсайт", с 1999 года нашел только 150 тысяч покупателей.
Не забудем и про все возрастающий покупательский интерес к гибридным "Лексусам", а также обещания японцев перевести на бензиново-электрические "рельсы" все свои модели. Так что амбициозная цель «Тойоты» продавать по миллиону гибридов ежегодно, начиная с 2016-го, не кажется утопией.