Немцы снабдили «единичку» BMW мотором V10

Не успели любители и знатоки тюнинга оценить хэтчбек первой серии от Хартге с 4,95литровым V8 о 450 силах под капотом, который может укладывать стрелку спидометра на значение 310, как появился ещё один умопомрачительный проект! Итак, другая немецкая тюнинг-компания TJ Fahrzeugdesign, построила ходовой концепт (который готов к бою) тюнингового купе БэЭмВэ первой серии Эм Купе, которое выпускалось ограниченной серией. Мастера установили аэродинамический обвес кузова - красивый и помогающий аэродинамике на больших скоростях! На тех скоростях, которые теперь Единичке Купе под силу, благодаря двигателя V10! Который устанавливался от Эмки пятой и шестой серии прошлых генераций.

 

Немцы снабдили «единичку» BMW мотором V10

 

После перепрошивки «мозгов» ЭБУ мотора мощность мотора о пяти литрах была увеличена до 550 сил. Помимо этого на этот без преувеличения суперкар установлен также от данных моделей «коробку-робот» с семью скоростями серии SMG. Также от них позаимствовали и поддон картера, и топливным насосом.

 

А тормозная система взята также не с чего-нибудь, а с тюнингового вседорожника Х6М. С такими мощными и сделанными огромным запасом прочности тормозами лёгкая единичка без проблем может останавливаться и со скорости четыреста км/ч!!! 

 

Далее, купе снабдили новой спортивной подвеской KW, красиво звучащей и помогающей также увеличить мощность выпускной системой, обновленным карданным валом. Диаметр новых колесных дисков теперь двадцать дюймов, с «резиной» 245 мм спереди, и 285 на задней оси. Как известно, стоковое шестицилиндровое 340–сильное M Coupe со статического состояния до динамического при 100 на спидометре тратит 4,9 секунд. Максималка - ограниченные электроникой на отметке 250. Интерьер прототипа пока особо не трогали - лишь обшили все элементы комбинированной кожей.

 

Предварительные тест-заезды показали, что спорткупе «V–образником» о десяти цилиндрах разгоняется не дольше, чем за 4,2 сек. И это при максималке в 325км/ч.

 

Стоимость на подобное переделывание горячего купе в настоящий спорткар варьируется в пределах двадцати тыс. евро. Мастерам потребуется примерно 350 часов на подготовку автомобиля.

 

Туризм в Лаосе

Обрезка комнатных рас…

Виды и основные харак…

Все о наращивании рес…

Египет Шарм Ель Шейх т…

Гипсокартон. Его хара…

Жидкие Обои

Полы на кухне. Выбирае…

Эллора

Дизайн сайтов – зараб…

Бесплатный Cервис мом…

Воспитание детей

Лондон

Как обеспечить безопа…

TVR возвращается!

Тенотен

Домашний порошок чили

Отличительные характ…

Облицовка стен и поло…

Очистка форсунок авто…

Яндекс.Метрика