Немцы снабдили «единичку» BMW мотором V10

Не успели любители и знатоки тюнинга оценить хэтчбек первой серии от Хартге с 4,95литровым V8 о 450 силах под капотом, который может укладывать стрелку спидометра на значение 310, как появился ещё один умопомрачительный проект! Итак, другая немецкая тюнинг-компания TJ Fahrzeugdesign, построила ходовой концепт (который готов к бою) тюнингового купе БэЭмВэ первой серии Эм Купе, которое выпускалось ограниченной серией. Мастера установили аэродинамический обвес кузова - красивый и помогающий аэродинамике на больших скоростях! На тех скоростях, которые теперь Единичке Купе под силу, благодаря двигателя V10! Который устанавливался от Эмки пятой и шестой серии прошлых генераций.

 

Немцы снабдили «единичку» BMW мотором V10

 

После перепрошивки «мозгов» ЭБУ мотора мощность мотора о пяти литрах была увеличена до 550 сил. Помимо этого на этот без преувеличения суперкар установлен также от данных моделей «коробку-робот» с семью скоростями серии SMG. Также от них позаимствовали и поддон картера, и топливным насосом.

 

А тормозная система взята также не с чего-нибудь, а с тюнингового вседорожника Х6М. С такими мощными и сделанными огромным запасом прочности тормозами лёгкая единичка без проблем может останавливаться и со скорости четыреста км/ч!!! 

 

Далее, купе снабдили новой спортивной подвеской KW, красиво звучащей и помогающей также увеличить мощность выпускной системой, обновленным карданным валом. Диаметр новых колесных дисков теперь двадцать дюймов, с «резиной» 245 мм спереди, и 285 на задней оси. Как известно, стоковое шестицилиндровое 340–сильное M Coupe со статического состояния до динамического при 100 на спидометре тратит 4,9 секунд. Максималка - ограниченные электроникой на отметке 250. Интерьер прототипа пока особо не трогали - лишь обшили все элементы комбинированной кожей.

 

Предварительные тест-заезды показали, что спорткупе «V–образником» о десяти цилиндрах разгоняется не дольше, чем за 4,2 сек. И это при максималке в 325км/ч.

 

Стоимость на подобное переделывание горячего купе в настоящий спорткар варьируется в пределах двадцати тыс. евро. Мастерам потребуется примерно 350 часов на подготовку автомобиля.

 

 

 

Описание автомобиля Hyundai Matrix

Вентилируемые навесные фасады

Renault Koleos принимает более спортивны…

Мужчина молчит что нужно делать

Как избавиться от моли

Новогодняя елка в доме с маленьким ребе…

После беременности

Виды деревянных напольных покрытий

Автострахование "Каско Классика" - От че…

Компьютер для детей — дружба без вреда

Советы туристам

Влажность воздуха для растений

Льготное автокредитование в РФ

Как следует пользоваться жидкими гвоздям…

Volkswagen Golf R снесут крышу

Ремонт квартиры - не роскошь, а насущная…

Особенности выбора виброплиты

Пабы в жизни лондонцев

Поддельная справка Орнеллы Мути

Яндекс.Метрика