Немцы снабдили «единичку» BMW мотором V10

Не успели любители и знатоки тюнинга оценить хэтчбек первой серии от Хартге с 4,95литровым V8 о 450 силах под капотом, который может укладывать стрелку спидометра на значение 310, как появился ещё один умопомрачительный проект! Итак, другая немецкая тюнинг-компания TJ Fahrzeugdesign, построила ходовой концепт (который готов к бою) тюнингового купе БэЭмВэ первой серии Эм Купе, которое выпускалось ограниченной серией. Мастера установили аэродинамический обвес кузова - красивый и помогающий аэродинамике на больших скоростях! На тех скоростях, которые теперь Единичке Купе под силу, благодаря двигателя V10! Который устанавливался от Эмки пятой и шестой серии прошлых генераций.

 

Немцы снабдили «единичку» BMW мотором V10

 

После перепрошивки «мозгов» ЭБУ мотора мощность мотора о пяти литрах была увеличена до 550 сил. Помимо этого на этот без преувеличения суперкар установлен также от данных моделей «коробку-робот» с семью скоростями серии SMG. Также от них позаимствовали и поддон картера, и топливным насосом.

 

А тормозная система взята также не с чего-нибудь, а с тюнингового вседорожника Х6М. С такими мощными и сделанными огромным запасом прочности тормозами лёгкая единичка без проблем может останавливаться и со скорости четыреста км/ч!!! 

 

Далее, купе снабдили новой спортивной подвеской KW, красиво звучащей и помогающей также увеличить мощность выпускной системой, обновленным карданным валом. Диаметр новых колесных дисков теперь двадцать дюймов, с «резиной» 245 мм спереди, и 285 на задней оси. Как известно, стоковое шестицилиндровое 340–сильное M Coupe со статического состояния до динамического при 100 на спидометре тратит 4,9 секунд. Максималка - ограниченные электроникой на отметке 250. Интерьер прототипа пока особо не трогали - лишь обшили все элементы комбинированной кожей.

 

Предварительные тест-заезды показали, что спорткупе «V–образником» о десяти цилиндрах разгоняется не дольше, чем за 4,2 сек. И это при максималке в 325км/ч.

 

Стоимость на подобное переделывание горячего купе в настоящий спорткар варьируется в пределах двадцати тыс. евро. Мастерам потребуется примерно 350 часов на подготовку автомобиля.

 

 

 

Интересная информация о Франции

Таинственная Прага

Данар Хади Батик - музей в Соло

Аберрантное аортальное кровоснабжение ле…

Салат из трески с зеленым бананом

Вытяжение грузами

Грузовики Volkswagen, Volkswagen Transpo…

Ознакомление с овощами и фруктами. Часть…

Как повесить люстру

Нидерланды

Боремся со следами от прыщей по старинны…

Как дополнительно очистить обшивку?

Халвои ордибиринж-халва простая

Как совместить детскую комнату со спальн…

Шкаф-купе это модное и практичное решени…

Паломничество как вид туризма

Строим дом из газобетона: выбираем надеж…

Новые методы лечения простатита

С какими итальянскими блюдами не справит…

Яндекс.Метрика