Впервые такая машина была представлена в 1997 году на женевском автосалоне. Ровно через год автолюбитель мог уже приобрести эту марку с кузовом универсал.
Стоит сказать, что на это авто производители могут устанавливать фактически любые виды двигателей, в том числе и самые современные на сегодняшний день. Это могут быть бензиновые моторы турбо или же дизельные двигатели. В общем, что угодно.
Кроме всего прочего, Audi A6 может комплектоваться механическими ступенчатыми коробками передач или же пятиступенчатой гидромеханикой, где можно переключать передачи в секвентальном режиме.
Эта машина оснащена дисковыми тормозами и независимыми подвесками. Если брать версию с приводом, то тут применяли межосевой дифференциал системы Торсен.
Внешний вид машины полностью соответствует тенденциям компании Audi. С первого взгляда ее можно отличить от других марок. Бросается в глаза прежде всего задняя массивная часть, покатая линия крыши и полное отсутствие выступающих бамперов. Все это так характерно для Audi.
В серийную комплектацию данного автомобиля входят подголовницы на сидения сзади, регулируемый руль по высоте, шторка для багажа, пружины для того, чтобы можно было зафиксировать багаж, боковые подушки безопасности, ручки заднего люка и многое другое. Мы не будем всего перечислять, а только скажем, что тут имеется все, что нужно.
Модель Audi A6 Pack в свое оснащение получила дополнительное новое оборудование. Это регулятор скорости, руль, который имеет кожаный чехол, бортовой компьютер, парктроник. Также в комплектационный пакет входит руль с функцией подогрева.
Можно смело говорить о высоких ходовых качествах данного автомобиля вне зависимости от того, какая серийная модель и какова комплектация. Audi A6 очень нравится российским автомобилистам, и это неоспоримый факт.