Peugeot представила серийную версию модели RCZ R, которая была впервые представлена в виде концепта на парижском автосалоне в прошлом году.
По сравнению с базовой моделью RCZ, новое купе стало спортивнее. Дорожный просвет понизился на 10 мм, а трансмиссия получила самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen. Снаружи новинку отличают 19-дюймовые легкосплавные диски, внутри которых прячутся тормозные механизмы диаметром 380 мм, и массивный спойлер на крышке багажника. Салон получил отделку из алькантары и новую спортивную "баранку".
Новинка получит 1,6-литровый турбированный двигатель THP, развивающий мощность в 270 л. с. при 6000 об/мин. и максимальный крутящий момент 330 Нм, доступный начиная с 1900 оборотов в минуту. Разгон до ста километров в час потребует чуть меньше шести секунд, а максимальная скорость, искуственно ограниченная электроникой, составит 250 км/ч.
Купе RCZ с индексом R будет легче стандартной модели на 17 килограммов (1280 кг). Производитель обещает средний расход топлива на уровне 6,3 литра на 100 километров.
Официальный дебют Peugeot RCZ R состоится в эти выходные на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде, а в продажу новинка поступит уже в начале следующего года.