Volkswagen E-Golf
Volkswagen собирается представить в Женеве модификацию гольфа с электрической силовой установкой. Модель, которая знаменует собой дебют немецкой марки в области электрических авто, будет носить имя E-Golf.
Электро-гольф на 250 килограммов тяжелее обычного. Виной тому - блок литий-ионных батарей емкостью в 26,5 кВт-ч, расположенный под задним сиденьем. Ожидается, что силовой агрегат будет выдавать 115 л. с. и 270 Нм крутящего момента.
McLaren P1
В преддверии грядущего автосалона в Женеве McLaren опубликовал более подробную информацию и несколько новых фото McLaren P1 - преемника знаменитого F1.
Стало известно, что новый гиперкар поступит в продажу осенью этого года и будет стоить 866 000 фунтов. Производитель планирует построить всего лишь 375 экземпляров, что, разумеется, сразу же переводит P1 в разряд коллекционных автомобилей.
Серийный образец почти не отличается от прототипа, который был показан в прошлом году на парижском автошоу. Единственное заметное изменение во внешности - это воздухозаборники, появившиеся перед передними колесами. В McLaren объясняют, что они служат для охлаждения передних тормозов и помогают генерировать дополнительную прижимную силу.
Максимальная дальность пути без подзарядки составит до 175 километров в зависимости от выбранного режима и вашего стиля вождения.
Силовая установка будет иметь три режима работы: Normal, Eco и Range. В режиме "Normal" электродвигатель будет выдавать все вышеупомянутые 115 л. с. и 270 Нм. В режиме "Eco" мощность будет ограничена на уровне 95 л. с., а максимальная скорость - на уровне 120 км/ч. Режим "Range" еще более радикально ограничивает энергопотребление - в этом режиме скорость ограничивается на уровне 95 км/ч и отключается кондиционер. Что касается динамических характеристик, E-Golf будет разгоняться до 100 км/ч за 11,8 секунды, а максимальная скорость составит 135 км/ч.