Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля

Правильно ли вы выполняете проверку уровня моторного масла в двигателе? Не спешите с утвердительным ответом, cначала ознакомьтесь с публикацией.

проверка уровня масла

Проверка уровня масла

Замер уровня моторного масла производится на прогретом двигателе, для максимальной точности измерений автомобиль должен быть расположен на ровной горизонтальной площадке.

К слову, далеко не все двигатели требуется прогревать перед проверкой уровня масла. Если на масляном щупе вашей машины рядом с метками имеются надписи «Cold» и «Hot», замеры уровня масла можно выполнять не только на горячем, но и на холодном двигателе.

Заглушив двигатель, выждите 5-10 минут, чтобы масло из его верхней части стекло в картер. Достаньте щуп из специального отверстия, вытрите его насухо, удалив с измерительной области остатки масла чистой салфеткой или куском ткани, не оставляющей волокон.

проверка уровня масла 2Вставьте масляный щуп обратно в измерительный канал, выждите несколько секунд, а затем достаньте его и внимательно рассмотрите измерительную область в нижней части щупа.

Полоса масла, оставшаяся на щупе, должна иметь четкую границу и заканчиваться между отметками «min» и «max», а в идеальном варианте – строго посредине.

Расположение масляной метки, при котором она находится ниже отметки «min» или выше отметки «max» свидетельство заниженного или завышенного уровня масла в двигателе.

Чем опасны низкий и высокий уровни масла

чем опасны низкий и высокий уровни маслаДля мотора вреден как недолив масла, так и его перелив. При заниженном уровне масла (ниже отметки «min») происходит «масляное голодание» двигателя.

Из-за недостаточной смазки и охлаждения трущихся деталей происходит их усиленный износ, что в конечном счете заканчивается преждевременным капитальным ремонтом двигателя.

В случае, если моторного масла залито в двигатель больше нормы, давление масла в системе смазки существенно вырастет, что чревато нарушением герметичности сальников и даже их выдавливанием.

Избыток масла может легко попасть в систему вентиляции картера, а оттуда – в камеру сгорания и цилиндры двигателя, кроме того, коленчатый вал будет задевать масло в картере, постоянно вспенивая его.

Замасливание свечей зажигания, образование на них нагара, выход из строя катализатора, повышенный расход топлива – вот неполный перечень неприятных последствий для двигателя, работающего в условиях избыточного количества моторного масла.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Пинг – ключ решения с…

Красивый и долговечны…

Как париться в бане

Меню для крохи на все …

Полезные советы для ж…

Свой бизнес

Выбираем отдых в барх…

Чтобы прихватка всегд…

Польза массажа с обер…

Беременность и график…

Как выбрать фары

Почему молодые и успе…

Осветительные прибор…

Какие женщины нравятс…

Простая профилактика…

Что нужно знать о въез…

Загородный дом. Типич…

Ангары

Если долго не занимат…

Яндекс.Метрика