Как обнаружить течь в системе охлаждения. Причины утечки охлаждающей жидкости

Течь в системе охлаждения – коварная и опасная неисправность, способная в считанные минуты оставить без антифриза двигатель, обрекая тем самым его на перегрев.

 1.jpg

Протекание в подкапотном пространстве

протекание в подкапотном пространствеОбнаружив в один «прекрасный» момент, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке заметно снизился, поиск причины начните с подкапотного пространства автомобиля, заодно вспоминая, не оставалось ли под машиной после длительной стоянки луж со специфической маслянистой жидкостью.

Проверьте целостность расширительного бачка, случается, что на его поверхности образуются тонкие трещины, которые начинают давать о себе знать только во время работы двигателя, когда температура антифриза и его давление достаточно высоки.

Убедитесь в целостности всех соединительных шлангов и патрубков системы охлаждения, заодно проверив надежность их крепления.

Очень часто причиной утечки охлаждающей жидкости является нарушение целостности радиатора. Иногда попадание даже сравнительно небольшого камня в это устройство во время движения способно повредить его тонкие каналы.

Уходить из системы антифриз может через старую прокладку помпы и термостата.

Возможна утечка и непосредственно через изношенную или разрушившуюся от старости помпу. В этом случае диагностика вряд ли вызовет затруднения, поскольку не заметить такой обильный поток жидкости попросту невозможно.

Течь охлаждающей жидкости в салоне автомобиля

Внутри салона машины может течь только радиатор отопителя. Появившаяся под ногами водителя или пассажира лужа охлаждающей жидкости – свидетельство того, что пора заняться ремонтом радиатора отопителя или же заменить его новым.

Убедиться в том, что антифриз вытекает именно через отопитель можно, отключив от него подводящий и отводящий патрубки и соединив их друг с другом.

Если падение уровня охлаждающей жидкости прекратится, следовательно, проблема — в радиаторе отопителя.

Утечка антифриза в двигатель

Самой серьезной неисправностью является подтекание охлаждающей жидкости в двигатель автомобиля.

Происходит это из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров, коробления и значительной коррозии самой головки блока цилиндров или образования в ней трещины.

Эмульсия цвета какао с молоком на масляном щупе двигателя, белый налет на электродах свеч зажигания, пена в расширительном бачке, белый дым из выхлопной трубы – вот характерные симптомы двигателя, в картере которого плещется «коктейль» из моторного масла и охлаждающей жидкости.

Избавиться от такой неисправности необходимо как можно скорее.

 

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

 

 

Натяжной потолок на кухне

Виды взаимоотношений в рабочем коллектив…

Прочный грунт

Инжирный джем с вином

Часы – это модно и современно

Надувной домкрат

Гипертрихоз

Вывоз грунта и строительного мусора

Если отпуск зимой - куда?

Воспитание детей

Вещи, который обязан уметь делать любой …

Уникальные функции кондиционеров для кот…

Диагностика и симптоматика саркоидоза ле…

Легкосплавные диски: плюсы и минусы

Жирная кожа — не так уж и плохо

Отпугивающие вещества для смазывания отк…

Высокая температура без других симптомов…

Италия - страна прекрасных пляжей и удив…

Гонки «формула -1» в Индии

Яндекс.Метрика