Обкатка новой резины. Зачем и почему?

Интересно, а много ли водителей знают о том, что обкатка новой резины просто необходима?!

Обкатка новой резины. Зачем и почему?

По окончанию зимнего сезона, большинство автолюбителей с удивлением замечают, что большая часть шипов на резине отсутствует. После чего, потеряв всякое доверие к шипованной резине, многие перестают ею пользоваться, так как считают их не качественными, соответственно применять их не рационально.

А если на каком-либо форуме прочесть отзывы водителей об автомобильных покрышках, то выяснится, что количество положительных и отрицательных об одном и том же изделии примерно равно. Не редко автолюбители вступают и споры, один говорит, что после завершения сезона на его покрышке шипов не осталось вовсе, а второй напротив очень хвалит шины в Украине этой же марки, говоря, что у него все в целости и сохранности.  

В первую очередь, многое зависит от стиля и манеры вождения. Очевидно, что у «лихачей» шины будут изнашиваться быстрее, чем у любителей спокойной езды. Также очень важно еженедельно проверять давление и своевременно производить балансировку колеса, от состояния которого износ покрышек зависит не меньше чем от стиля вождения.

Обычно монтажники говорят водителям, что новую резину нужно обкатать, но большинство на это просто не обращают внимания. А ведь пренебрегать их советами, действительно не стоит. На самом деле от обкатки резины во многом зависит ее срок службы и возможности ее дальнейшей эксплуатации.

У новой шины поверхность гладкая, из-за чего сцепление с дорогой на много меньше, чем у уже используемой шины. Для того что бы сцепление шины с дорогой входило в рамки нормативов на ней необходимо проехать около 100 километров. При этом не стоит заниматься «лихачеством», резко тормозить и стартовать. Когда поверхность шины станет матового цвета, значить верхний слой ее «обкатался» и сцепление с дорожным покрытием стало лучше.

Прочность крепления шипов в специальных пазах шины обеспечивается смазкой. Когда вы ставите новую резину, при движении шипы меняют свое положение, и для того что бы они «приработались» необходимо некоторое время. Профессионалы советуют первые 300 километров ездить спокойно, так как этого времени вполне хватит, что бы смазка полностью вышла из пазов, а шипы стали выполнять свои прямые функции.

Опытные автолюбители говорят, что прерывистое движение в городских условиях негативно влияет на шипованную резину, но если придерживаться советов профессионалов, то она может прослужить еще не один зимний сезон.

Если подойти к смене резины более ответственно и придерживаться правил ее эксплуатации первое время после установки, то и потери будут не значительными, а сама резина прослужит вам еще и следующей зимой.

 

 

Гидроизоляция фундаментов

Отдельные кессоны

Механический вылов и уничтожение насеком…

Опорные стены над камерой

Уникальный профнастил

А горшочек-то сам варит - это мультиварк…

Дизельные генераторы для освещения и ото…

Как правильно выбрать матрас?

Как выбрать линолеум

Прогерия

Как применять льняное масло для похудени…

Применение жёсткого ППУ

Яблочный пирог

Букет цветов

Железные рабочие камеры кессонов

Если долго не заниматься сексом, что буд…

Возможные поломки стартера

Деревянные сваи

О Мозамбике

Яндекс.Метрика