Легкосплавные диски: плюсы и минусы

В основном для производства колесных дисков используются алюминий и магний. Это обусловлено тем, что готовый продукт обладает рядом достоинств по сравнению со штампованными дисками из стали. Такие диски разделяют на литые диски и кованые.

Легкосплавные диски: плюсы и минусы

 

Процесс производства литых дисков очень прост. В готовую форму выливают раскаленный металл, а когда он застывает – в результате получается литой диск. Изготовить кованый диск уже сложнее. Данный процесс представляет собой, так называемую, горячую штамповку, проходящую в несколько этапов.

 

Предпочтение отдается именно литым дискам. Это происходит вследствие того, что они обладают лучшим соотношением цены-качества по сравнению с коваными, которые, несмотря на ряд преимуществ, в этом отношении проигрывают. Они слишком дорогие.

 

В интернет магазине Namatrase любой посетитель найдет достойный себя матрас, кровать или одеяло. Например, матрасы ком-фор  это ортопедические матрасы с различной степенью жесткости и почти любых размеров.

 

Всем известно, что на расход топлива влияют даже такие характеристики, как вес колесных дисков. Литые алюминиевые диски, или литье, почти на 30% легче обычных стальных дисков. К тому же литье оказывает меньшую нагрузку на подвеску, положительно влияет на плавность хода автомобиля.

 

Что касается визуальной стороны, то на сегодняшний день существует огромнейшее количество различных видов литых дисков на любой вкус и для любого автомобиля. С эстетической точки зрения, некоторые диски визуально улучшают общий вид автомобиля. Существует даже особое направление в тюнинге, связанное с подбором «правильного литья» для автомобиля.

 

Однако кованые диски выигрывают по техническим характеристикам – они более прочные, более легкие, обладают устойчивостью к коррозии. Но, их цена слишком высока. Поэтому литье пользуется у автолюбителей большей популярностью.

 

Несмотря на все достоинства литых дисков, они обладают одним серьезным недостатком – при сильной нагрузке они разрушаются, тогда как штампованные только деформируются. Например, если автомобиль на большой скорости попадает колесом в углубление, то штампованный диск только лишь погнется, его легко можно будет исправить. В той же ситуации кованый диск может и не пострадать совсем, а если пострадает – то незначительно, да и к тому же его можно будет восстановить. А от литого диска может отколоться кусок, и ремонту подлежать не будет. Придется покупать новое литье.

Что дарить на 8 марта?

Как работать на час ме…

Боремся со следами от …

Aston Martin DBC

Черное море в Заозерн…

Фестиваль Небута Матс

Характеристики БМВ х3

Как проверить фотоапп…

Что делать, если мешае…

Какую пользу приноси…

Яхтный лак для пола

Интерьер гостиной в к…

Методы лечения онколо…

Игровой компьютер в п…

Страшные сны у детей

Стоит ли выбирать дер…

Тягачи Volvo. Виды и преи…

Солнечные батареи

Выбираем модную обувь…

Яндекс.Метрика