Самостоятельно установленные дефлекторы на боковые стекла автомобиляМногие автолюбители на свои автомобили устанавливают дефлекторы боковых стекол («ветровики»). Кроме того, что данные дефлекторы придают автомобилю привлекательный внешний облик, они еще и защищают салон транспортного средства от попадания дождя, снега и в некоторой степени солнечных лучей. Боковые стекла не так быстро пачкаются. Удобство в использовании этих компонентов заключается в приоткрывании боковых окон автомашины, это можно сделать даже в дождливую погоду, обеспечив в салоне вентиляцию воздуха,а для курильщиков это просто находка, потому как на ходу дым очень быстро вытягивает даже сквозь небольшую щелочку. Материалом для изделия выступает терм формированный пластик – он тонкий, но достаточно прочный.
Дефлекторы боковых стекол бывают разнообразные по внешнему виду (широкие,узкие,тонированные и без тонировки). По способу крепления существует 2 вида «ветровиков»: это вставные изделия или образцы наклеивающиеся на двери авто. Дефлекторы самому установить совершенно не сложно, если подойти к этому грамотно и без спешки, с соблюдением всего технологического процесса.
Процесс установки вставных дефлекторов заключается в следующем.
Эти изделия монтируются в проем между стеклом и уплотнительной резинкой, а чтобы надежнее закрепился компонент, используют специальные проклеенные плоскости.У таких дефлекторов имеется один существенный недостаток — ассортимент должен быть строго выдержан по техническим параметрам. Часто происходит так что производителем не соблюдается геометрия и размеры (особенно толщины дефлекторов). В итоге из мест крепления они попросту вылетают, а некоторые экспонаты не дают закрыться окну до конца в следствии большой толщины. Некоторые водители обклеивают края подобных «ветровиков» двухсторонним скотчем. Чтобы оценить ситуацию сразу, не удаляя защитной пленки установим в штатные места «ветровики». Если на свое место они заходят плотно и с натягом, то вполне возможно что в дальнейшем будут держаться на своих местах. В противном случае предстоит использовать двухсторонний скотч, что крайне не желательно, так как он также добавляет толщины изделию. Аккуратно загоняем «ветровики» между резинкой и стеклом, постепенно наращивая усилия, вплоть до полной посадки. После этого расправляем если требуется уплотнитель и проверяем легкость хождения опускного бокового стекла и если все в порядке переходим к следующей двери.
Процесс наклейки дефлекторов с наружней стороны дверей.
Дефлекторы боковых стекол изнутриС этим вариантом проблем может возникнуть на порядок меньше. Технологический размер, толщина уже роли не играют (конечно ели это не откровенный брак), ведь дефлектор наклеивается по кромке двери снаружи автомобиля. Важна здесь геометрия дефлектора, она должна полностью совпадать с геометрией присутствующей кромки двери со всеми углублениями и выступами. Соответственно, под каждую модель предстоит должны формировать свои персональные «ветровики». Устанавливаем дефлекторы боковых стекол согласно инструкции. Алгоритм действий одинаков, как правило. Кромку двери в том месте где и будет находится будущий дефлектор, изначально протираем спиртовой салфеткой (тряпочкой), которая смочена медицинским спиртом. Это обязательное условие для долговечного крепления . Клеящая основа изделия покрыта защитной пленкой и ее предстоит снять, только снимать нужно не целиком сразу, а лишь начиная с краев (1-3 сантиметра). Далее боковой дефлектор прикладываем к участку установки клейкими краями (они по бокам), осторожно его приклеиваем. Убедившись, что конструкция приклеивается правильно, удаляем аккуратно оставшуюся защитную пленку(вытягивая ее вдоль расположения и немного вбок , не нажимая при этом ), и дефлектор доклеиваем до конца. Теперь перейдя на заднюю дверь, приклеивая следующий дефлектор, следует обратить внимание, чтобы переднее и заднее изделия находились на одном уровне по отношению друг к другу. Для более качественного монтажа рекомендуется пройтись по кромке этой клеящей основы феном, а затем прокатать края дефлектора резиновым валиком. Таким образом, разогрев феном клеящую основу, и прижав резиновым валиком, улучшится качество клейки и как следствие долговечность . Кстати сказать если в дальнейшем потребуется «ветровик» демонтировать, то опять же разогреваем феном края и аккуратно его отклеиваем, протираем спиртом и все, как будто его и не было. Не спеша закончив с одной стороны автомобиля переходим на другую и повторяем всю процедуру аналогично первой стороне. При выборе боковых дефлекторов в магазине авто запчастей, следует обратить внимание не только на внешний вид самого изделия, но и на клеящую основу ведь именно от нее зависит как будут держаться ваши дефлекторы(как правило двух сторонний скотч). Лучшим и довольно распространенным здесь по праву считается скотч от компании ЗМ (идеальное сочетание цена — качество)