Диагностика агрегатов трансмиссии

Выполняя диагностику автомобиля можно определить температуру нагревания картеров агрегатов, их работоспособность, при этом выполняется оценка уровня шума, стуков, люфтов. При внешнем осмотре нужно постараться обнаружить отсутствие подтекания масла и повреждении картера. Проверяются свободный ход педали и эффективность действия сцепления. Убеждаются в отсутствии самовыключения и затрудненности включения передачи.
 
Диагностика агрегатов трансмиссии
 
Стробоскопический прибор — для проверки работоспособности сцепления совместно с динамометрическим стендом, на который автомобиль устанавливается ведущими колесами. При работе двигателя выпрямленный импульс высокого напряжения со свечи поступает на конденсатор и с него, по мере накопления энергии,— на стробоскопическую лампу, вспышки которой синхронно с моментом зажигания в первом цилиндре освещают карданный шарнир автомобиля.
 
На этом стенде при включенной первой передаче создается максимально возможная нагрузка. Если сцепление не пробуксовывает, шарнир будет казаться неподвижным. Наблюдение вращения шарнира свидетельствует о пробуксовке сцепления.
 
Работу сцепления проверяют также и другим способом – фиксируют прибором ход и усилие подачи сцепления при ее перемещении. Для этого автомобиль устанавливают на динамометрический стенд. При этом создается нагрузка на ведущие колеса, соответствующая максимальному крутящему моменту. Нажимая на датчик, перемещают педаль сцепления и по показаниям приборов определяют свободный ход педали, усилие на преодоление сил трения в приводах сцепления и усилие оттяжных пружин. Нажимая на педаль, фиксируют усилие и ее ход, соответствующие началу пробуксовки.
 
По величине свободного хода и хода педали до начала пробуксовки дисков определяют техническое состояние сцепления, а по усилию, приложенному к педали при ее движении от конца свободного хода до начала пробуксовки дисков, определяют эффективность действия сцепления.
 
Угловой люфтомер КИ-4832 — для измерения как суммарных люфтов в агрегатах трансмиссии, так и люфтов в отдельных агрегатах. Люфтомер состоит из динамометрической рукоятки с устройством для установки люфтомера на карданный вал автомобиля и градуированного диска. В диске помещена прозрачная полихлорвиниловая трубка, полузаполненная подкрашенной жидкостью. Эта жидкость занимает нижнюю половину кольца и служит уровнем, по которому отсчитывают угол поворота карданного вала вместе с градуированным диском.
 

 

Сражение со старостью

Готовим сухую смесь для крыс сами

Правильное питание при мигрени

Как правильно почистить кожаную куртку в…

как отбелить джинсы

СПОСОБЫ ПОХУДЕНИЯ

Самостоятельно вешаем картину в квартире…

Поведение злокачественной опухоли

Проектирование

Подарки от мужчин или что не стоит дарит…

Как бороться с жесткостью волос

Поддержка иммунитета

Воспалительные процессы при простатите

Как правильно выбрать турфирму

Путешествие по Африке

Пищевая добавка Е123 (амарант)

Chevrolet Camaro SS 1969 от Nelson Racin…

Отдельные кессоны

Входные металлические двери

Виды и польза фитингов

Яндекс.Метрика