Знакомьтесь - Новый Range Rover
Не важно, какие автомобили вам нравятся. Вы можете с гордостью рассказывать о маневренности своей малолитражки, восхищаться динамикой недавно приобретенного спорткара или как бы нехотя комментировать вальяжность и изыски представительского седана. А может быть ваш лучший друг — брутальный и аскетичный вездеход, но… на вопрос –«оставили бы вы себе этот Range Rover, если бы у вас была такая возможность» — каждый бы закивал головой, и с детским восторгом ответил – «Ну конечно!».
Даже издали, подходя к нему, вы понимаете, что это он. Нет необходимости вглядываться в эмблему, читать надписи на кузове…. Беглый взгляд на силуэт, и вы уже понимаете, кто стоит перед вами.
Он стал легче. Применение облегченных сплавов при производстве каркаса, позволило облегчить четвертый Range Rover на 300 кг относительно предыдущей модели, его при этом, не повлияв на его безопасность и жесткость кузова.
Салон. Высококачественная кожа. Причем, как вы понимаете — везде. Даже на потолке, с панелями панорамной крыши, закрывающихся светоотражающей шторкой.
Каждый из четырех присутствующих, а именно на стольких персон рассчитан VIP салон этого автомобиля, располагает просторным креслом с памятью положений и массажем, а так же возможностью индивидуального климат контроля. Для задних пассажиров, помимо всего прочего, присутствуют встроенные в подголовники персональные экраны и доступ к многоканальной мультимедийной системе Meridian с 19-ю динамиками, управление которой производится с помощью сенсорного экрана.
Комфорт в движении обеспечивает адаптивная подвеска (Adaptive Dynamics) с эластичными пневмоэлементами, которая сканирует дорожное покрытие около 500 раз за секунду.
Идеальную звукоизоляцию обеспечивают атермальные стеклопакеты, двойная звукоизоляция между моторным отсеком и салоном, воздуховоды со звукопоглощающим покрытием и температурными датчиками.
Дорожный просвет, благодаря пневматической подвеске, регулируется от 18 до 37 см. Британец как присядет, для того, что бы помочь спуститься даме, так и приподнимется, что бы переехать валун размером с человеческую голову. Кстати, теперь не значительной лужей, благодаря хитроумной системе воздухозабора, можно считать водоёмы до 90 см в глубину.
Полный привод. Симметричный дифференциал, с несколькими степенями блокировки, многодисковая муфта с электронным управлением, раздаточная коробка, ступени которой могут переключаться при скорости до 65 км/ч с понижающим коэф. — 2,93.
Двигатель. Их три. Два дизеля: 3-литровый V6 (258 л/с, 8 секунд до сотни, расход 7/8,5 литров) и 4,4литровый V8 (уже 339 л/с, 7 секунд до сотни, расход – 7,6/11,5 литров), и…5-литровый бензиновый V8 Supercharged (510 л/с, 5,4 до сотни и расходом – 9,9/20,6 литров высокооктанового на 100 км пути).
Как вы понимаете это только цифры и буквы, как номера авто. Как бы долго мы не описывали вам Range Rover, вам будет достаточно всего лишь раз познакомиться с королем поближе, и вы забудете то, о чем читали. В памяти всплывет только одно – «Моя новая мечта»!
И напоследок, приятная новость. В этом году британцы обещают вывести в свет гибридный внедорожник на базе дизельного двигателя. С нетерпением ждем пополнения в королевском семействе.