Немцы снабдили «единичку» BMW мотором V10

Не успели любители и знатоки тюнинга оценить хэтчбек первой серии от Хартге с 4,95литровым V8 о 450 силах под капотом, который может укладывать стрелку спидометра на значение 310, как появился ещё один умопомрачительный проект! Итак, другая немецкая тюнинг-компания TJ Fahrzeugdesign, построила ходовой концепт (который готов к бою) тюнингового купе БэЭмВэ первой серии Эм Купе, которое выпускалось ограниченной серией. Мастера установили аэродинамический обвес кузова - красивый и помогающий аэродинамике на больших скоростях! На тех скоростях, которые теперь Единичке Купе под силу, благодаря двигателя V10! Который устанавливался от Эмки пятой и шестой серии прошлых генераций.

 

Немцы снабдили «единичку» BMW мотором V10

 

После перепрошивки «мозгов» ЭБУ мотора мощность мотора о пяти литрах была увеличена до 550 сил. Помимо этого на этот без преувеличения суперкар установлен также от данных моделей «коробку-робот» с семью скоростями серии SMG. Также от них позаимствовали и поддон картера, и топливным насосом.

 

А тормозная система взята также не с чего-нибудь, а с тюнингового вседорожника Х6М. С такими мощными и сделанными огромным запасом прочности тормозами лёгкая единичка без проблем может останавливаться и со скорости четыреста км/ч!!! 

 

Далее, купе снабдили новой спортивной подвеской KW, красиво звучащей и помогающей также увеличить мощность выпускной системой, обновленным карданным валом. Диаметр новых колесных дисков теперь двадцать дюймов, с «резиной» 245 мм спереди, и 285 на задней оси. Как известно, стоковое шестицилиндровое 340–сильное M Coupe со статического состояния до динамического при 100 на спидометре тратит 4,9 секунд. Максималка - ограниченные электроникой на отметке 250. Интерьер прототипа пока особо не трогали - лишь обшили все элементы комбинированной кожей.

 

Предварительные тест-заезды показали, что спорткупе «V–образником» о десяти цилиндрах разгоняется не дольше, чем за 4,2 сек. И это при максималке в 325км/ч.

 

Стоимость на подобное переделывание горячего купе в настоящий спорткар варьируется в пределах двадцати тыс. евро. Мастерам потребуется примерно 350 часов на подготовку автомобиля.

 

 

 

Самый экономичный автомобиль — Volkswage…

Вентиляция и кондиционирование бассейна …

Ищем свадебное платье

Одноранговые сети и структура «клиент-се…

Правильный уход за растениями на участке

Интерьер гостиной в коттедже

iPad 5

Как научить ребенка аккуратности

Jaguar скрестил новый F-Type и D-Type из…

Телевизор – друг или враг для ребенка?

Как не поскользнуться и как правильно п…

Типы дверей для бань и саун

Душевная Абхазия!

Если парень живет с мамой

Все трициклы GX3 в «Лазарет» - Volkswag…

Можно ли беременным женщинам ходить в це…

Заболевания кедра сибирского на стадии м…

Обертывания от растяжек

Имидж деловой женщины и одежда

Яндекс.Метрика