Агентство медсестёр представляет собой организацию, которая оказывает медицинскую помощь за финансовое вознаграждение со стороны больного. В некоторых странах данные агентства пользуются большим спросом среди населения, поэтому открывать данный бизнес в этой сфере очень прибыльно. Чтобы открыть агентство медсестёр необходимо сделать следующие шаги:
Получить образование и опыт работы. Для осуществления данного вида деятельности необходимо иметь квалифицированное образование и иметь опыт работы в предоставлении данных услуг. Если будущий предприниматель этого не имеет, то можно нанять человека с опытом работы и поставить его на должность руководителя данного агентства. В данном случае предприниматель выступает инвестором, который возглавляет и имеет функции управления в будущем отделе.
Регистрация агентства в налоговых органах. Любое предпринимательское дело должно регистрироваться в налоговых органах. Агентство по предоставлению медицинских услуг должна получить специальную лицензию на осуществление данного вида деятельности. Обязательно открыть расчетный счет на юридическое лицо. Придумать интересное имя для будущего агентства лучше всего, если оно будет ассоциироваться с медицинскими услугами.
Создать бизнес-план.
В него входит все начальные расходы, на заработную плату, налоги и многое другое. Данный документ отражает всю маркетинговую и рекламную политику компании. Желательно нанять бухгалтера для составления данного бизнес-плана, поскольку с помощью него можно взять кредит в коммерческом или государственном банке.
Получить инвестиции на осуществление данного дела.
Для того чтобы открыть агентство медсестер необходимо иметь определенную стартовую сумму и резерв на некоторый период времени, чтобы оплатить заработную плату работникам. Лучше всего обратиться в кредитное учреждение, но при отказе в кредите можно взять заем у частного инвестора. Для того чтобы получить инвестиции необходимо убедить инвестора в целесообразности данного проекта в финансовом плане.
Выбрать место под офис агентства.
На современном рынке услуг можно иметь виртуальный офис для этого достаточно иметь сайт в интернете, но лучше всего взять в аренду помещение для личной встречи с клиентами. Оно должно располагаться в удобном месте для рабочего персонала и клиентов. Чтобы найти подходящее место следует обратиться к риэлтеру, который найдет помещение за определенную денежную выплату. Перед запуском данного дела нужно сделать ремонт.
Клиентская база.
Для нахождения большого количества клиентов нужно обратиться во всех государственные и частные поликлиники и больницы. Можно нанять менеджеров для того чтобы они искали и расширяли клиентскую базу. Не забыть посетить дома престарелых, которые очень сильно нуждается в помощи.
Программное обеспечение. Для работы в этой сфере понадобится приобрести специализированное программное обеспечение, которое позволит с легкостью следить за все работой. Обязательно приобрести компьютерную оргтехнику с выходом в глобальную сеть Интернет.
Рабочий персонал. Провести качественное собеседование и выбрать наиболее квалифицированных работников, которые должны иметь образование и опыт работы в медицинской сфере.
Реклама.
Для увеличения клиентской базы обязательно подать рекламу в средства массовой информации (телевидение, радио и местные газеты). Поскольку клиентами могут быть не только государственные учреждения, но это частные лица, которые заинтересованы в услугах. Использовать современные методы рекламы в интернете с помощью социальных сетей. Создать электронную страницу от агентства, в которой указать все услуги и цены.