ТРУДНОСТИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ПРИВЫЧКАМИ ПИСЬМА У УЧЕНИКОВ С ДЦП

Независимо от формы ДЦП у учеников наиболее характерными особенностями в двигательной сфере есть несформированность двигательных функций, необходимых для овладения учебными и трудовыми привычками.

ТРУДНОСТИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ПРИВЫЧКАМИ ПИСЬМА У УЧЕНИКОВ С ДЦП
 
В большинстве из них, особенно в первые годы обучения, очень неустойчивая походка или она совсем отсутствующая, плохая координация движений, несформированная реакция равновесия, часто неестественные, а иногда и позы тела, концовок, головы.
 
 У некоторых детей нарушения моторики усложняются насильническими движениями главы, рук, плеч, гримасами лица и т.д., которые особенно усложняются при волнении, испуга, неожиданном обращении к ребенку, а также при попытках выполнять те или другие действия.
 
Дети имеют большие трудности в овладении привычками письма, самообслуживание и трудовыми привычками.
 
Трудности при овладении привычками письма у учеников с ДЦП связанные, прежде всего, с несформированностью или нарушением хватательных функций кисти, которая усложняет захватывание и удержание предмета. Сам акт письма нуждается в плавном движении кисти, затронутый вследствие слабости мышц. Учитывая все эти особенности, целесообразно проводить серию упражнений и игр для расслабления мышц руки, локтя, кисти, пальцев, снятие спазмов.
 
 
 

 

Избавляемся от целлюлита самостоятельно

Итальянская кухня

Как полюбить собственного мужа?

Великолепная страна Испания

Облицовка стен и полов

Тепло в новый дом: выбираем систему заго…

Динамика психоэмоциональных нарушений пр…

Как научиться вождению автомобиля

Изготовление кирпичных блоков

Ленивые перцы

Садовый шланг - какой выбрать и как испо…

Обзор Opel Insignia 2013 года

Праздничные ромашки пожеланий для мужчин…

Обертывания: методы

Уход за малярными кистями

Как не заснуть за рулем

Подушка безопасности и как она устроена?

Как снять симптомы ОРВИ

Яндекс.Метрика