ТРУДНОСТИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ПРИВЫЧКАМИ ПИСЬМА У УЧЕНИКОВ С ДЦП

Независимо от формы ДЦП у учеников наиболее характерными особенностями в двигательной сфере есть несформированность двигательных функций, необходимых для овладения учебными и трудовыми привычками.

ТРУДНОСТИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ПРИВЫЧКАМИ ПИСЬМА У УЧЕНИКОВ С ДЦП
 
В большинстве из них, особенно в первые годы обучения, очень неустойчивая походка или она совсем отсутствующая, плохая координация движений, несформированная реакция равновесия, часто неестественные, а иногда и позы тела, концовок, головы.
 
 У некоторых детей нарушения моторики усложняются насильническими движениями главы, рук, плеч, гримасами лица и т.д., которые особенно усложняются при волнении, испуга, неожиданном обращении к ребенку, а также при попытках выполнять те или другие действия.
 
Дети имеют большие трудности в овладении привычками письма, самообслуживание и трудовыми привычками.
 
Трудности при овладении привычками письма у учеников с ДЦП связанные, прежде всего, с несформированностью или нарушением хватательных функций кисти, которая усложняет захватывание и удержание предмета. Сам акт письма нуждается в плавном движении кисти, затронутый вследствие слабости мышц. Учитывая все эти особенности, целесообразно проводить серию упражнений и игр для расслабления мышц руки, локтя, кисти, пальцев, снятие спазмов.
 
 
 

 

КТО НЕ РИСКУЕТ, ТОТ ТО…

Восстановление зрени…

Хочется постоянно ест…

Новый Порше с душой Ау…

Сказочное Монако

Одеваемся ярко и с чув…

Бросить на чашу весов …

Как вернуть страсть в …

Железобетонные рабоч…

Меню для крохи на все …

Почему еще не придума…

Ситроен С4 — Француз с…

Камины и печи в интерь…

Как распознать сигнал…

Красим двери сами

Применение деревянны…

Выбор участка под стр…

Аюрведический космет…

Стили для домашнего б…

Какое масло лучше упо…

Яндекс.Метрика