ТРУДНОСТИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ПРИВЫЧКАМИ ПИСЬМА У УЧЕНИКОВ С ДЦП

Независимо от формы ДЦП у учеников наиболее характерными особенностями в двигательной сфере есть несформированность двигательных функций, необходимых для овладения учебными и трудовыми привычками.

ТРУДНОСТИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ПРИВЫЧКАМИ ПИСЬМА У УЧЕНИКОВ С ДЦП
 
В большинстве из них, особенно в первые годы обучения, очень неустойчивая походка или она совсем отсутствующая, плохая координация движений, несформированная реакция равновесия, часто неестественные, а иногда и позы тела, концовок, головы.
 
 У некоторых детей нарушения моторики усложняются насильническими движениями главы, рук, плеч, гримасами лица и т.д., которые особенно усложняются при волнении, испуга, неожиданном обращении к ребенку, а также при попытках выполнять те или другие действия.
 
Дети имеют большие трудности в овладении привычками письма, самообслуживание и трудовыми привычками.
 
Трудности при овладении привычками письма у учеников с ДЦП связанные, прежде всего, с несформированностью или нарушением хватательных функций кисти, которая усложняет захватывание и удержание предмета. Сам акт письма нуждается в плавном движении кисти, затронутый вследствие слабости мышц. Учитывая все эти особенности, целесообразно проводить серию упражнений и игр для расслабления мышц руки, локтя, кисти, пальцев, снятие спазмов.
 
 

Как защитить свое жил…

Пластиковые ящики для…

Устранение трещин в к…

Альтернатива традици…

Если парень живет с ма…

Пилоты «Формулы -1»

Дома как в Spa –cалоне

Томатный пирог со спа…

Препараты ддт и гекса…

Кафель засверкает - се…

ТУРЦИЯ – ПОПУЛЯРНАЯ Т…

Готовим вкусное и пол…

Оценка земельного уча…

Связь — гемоглобин и …

Вопросы выбора чайник…

Фразы, которые нельзя …

Нарциссизм у детей – …

Полезность кофейного …

Как выбрать игрушку в …

Беременность и секс - …

Яндекс.Метрика