ТРУДНОСТИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ПРИВЫЧКАМИ ПИСЬМА У УЧЕНИКОВ С ДЦП

Независимо от формы ДЦП у учеников наиболее характерными особенностями в двигательной сфере есть несформированность двигательных функций, необходимых для овладения учебными и трудовыми привычками.

ТРУДНОСТИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ПРИВЫЧКАМИ ПИСЬМА У УЧЕНИКОВ С ДЦП
 
В большинстве из них, особенно в первые годы обучения, очень неустойчивая походка или она совсем отсутствующая, плохая координация движений, несформированная реакция равновесия, часто неестественные, а иногда и позы тела, концовок, головы.
 
 У некоторых детей нарушения моторики усложняются насильническими движениями главы, рук, плеч, гримасами лица и т.д., которые особенно усложняются при волнении, испуга, неожиданном обращении к ребенку, а также при попытках выполнять те или другие действия.
 
Дети имеют большие трудности в овладении привычками письма, самообслуживание и трудовыми привычками.
 
Трудности при овладении привычками письма у учеников с ДЦП связанные, прежде всего, с несформированностью или нарушением хватательных функций кисти, которая усложняет захватывание и удержание предмета. Сам акт письма нуждается в плавном движении кисти, затронутый вследствие слабости мышц. Учитывая все эти особенности, целесообразно проводить серию упражнений и игр для расслабления мышц руки, локтя, кисти, пальцев, снятие спазмов.
 
 
 

 

Болезни картофеля - Бу…

Как перекридитовать и…

Избавляемся от запаха…

Хрустящий весенний са…

Как приготовить косме…

Суперпродукты по диет…

Как трудоустроиться в…

Историческая архитек…

Немного о тюнинге тор…

iPad 5

Чем полезен лук

Если парень живет с ма…

Готовим зимние шины

Как уберечь себя от не…

Как выбрать лучшую вх…

Планировка освещения …

Как сохранить или вос…

Клинические проявлен…

Садовый шланг - какой …

Комната для девочки - …

Яндекс.Метрика