Второй год жизни ребенка от 1,6 месяцев до 2 лет

Ребенок второго полугодия второго года жизни  в своем развитии значительно продвинулся вперед. После 1,5 лет ребенку уже не нужен манеж, он только ограничивает его  двигательную активность.

Второй год жизни ребенка от 1,6 месяцев до 2 лет

Санитарно – гигиенические условия жизни меняются не значительно.  Продолжайте проводить утренний и вечерний туалет. К 2 годам у малыша  формируется привычка  к мытью рук перед едой, учите самостоятельно намыливать руки, умывать лицо, вытираться полотенцем,  полоскать рот после еды. Очень важно, чтобы эти действия были систематическими и обязательными и сопровождались словесной инструкцией взрослого. Родители помните, все навыки формируются и закрепляются в процессе многократного повторения. Нельзя считать, что если сегодня ребенок пошел самостоятельно мыть руки, то завтра он сделает это без напоминаний. Не требуйте от ребенка самостоятельного повторения действия (без участия взрослых) нецелесообразно, он не может еще этого выполнить. Формируются навыки опрятности, во время прогулок, во время приема пищи, умываний. Купайте ребенка  не реже 1 раза в неделю.

 

Дневной сон  малыш пусть проводит в помещении,  продолжительность сна 2 -3 часа. Время бодрствования проводите на свежем воздухе. Одевайте малыша на прогулку по погоде. На прогулке малыш активно двигается, поэтому не надо чрезмерно укутывать малыша. Укутанный ребенок становится малоподвижным и быстро потеет, потный ребенок  легко переохлаждается, может простудиться и заболеть. Очень хорошо если у вашего малыша есть комбинезон для прогулок в прохладное и холодное время года.

 

Если ваш малыш еще не посещает детский сад, старайтесь чтобы малыш достаточное время находился в кругу сверстников, привлекать его внимание к играм других детей, приучать, не мешая играть рядом. Организовывать интересные совместные игры (с мячом, строительным материалом, машиной  и др.).

 

Игра – это показатель уровня развития ребенка. Игра должна подкрепляться определенным набором игрушек. Они те же, что и в первом полугодии, но  действия с ними значительно усложняются. Ребенок ,играя с мячом, не только бросают его, но и пытаются поймать мяч.  Расширяется круг  отобразительных  действий, появляются элементы сюжетной игры ( кладут куклу на кровать завертывают, качают и др.). Читайте малышу стишки, показывайте  картинки в книжках. Дети любят рассматривать книги и картинки в них, с интересом занимаются этим видом деятельности.

 

Включайте малышу музыку, песенки. У каждого ребенка свои любимые песенки. Слушая музыку, ваш малыш будет выполнять  свои танцевальные упражнения.

 

Знакомьте ребенка с  основными цветами (красный, синий, зеленый).  Знакомство с цветами проводят в игровой форме: «найди такой же красный шарик».

 

 

 

Память человека. Амнезия

Расположение колодцев

Вклад в будущее здоровье - правильное пи…

Виды штор для оформления помещений

Торт «Праздничный». Пирожные «Ореховые».

О городе Феодосия

Рельеф Африки

Интерьер в прихожей.

Какую породу кошки купить в квартиру?

Как ухаживать за стареющей и дряблой кож…

Скорая помощь. Вопрос экспертам: почему…

Что сделать для стабилизации сахара кров…

Тенденции модных стрижек 2011

Еще о гидроизоляции стен

Брать ли мужа на роды

Шоколадные пасхальные шарики с ромом

Жирные волосы: что делать?

Сэндвич с фрикадельками

Строительство гаража из пеноблоков

Яндекс.Метрика